Как открыть интернет-магазин?

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных

Шоппинг в онлайне

Активный рост рынка Интернет-торговли за последние несколько лет привел к интенсивному развитию всех инструментов торговли в онлайне. Появилось множество новых Интернет-магазинов, популярность которых продолжает расти, а электронные системы платежей позволяют оплачивать покупки всем желающим. А сама возможность открыть свой Интернет-магазин в Украине стала действительно доступной для бизнеса.

Согласно данным аналитических агентств, украинский рынок Интернет-коммерции имеет огромный потенциал роста, и уже сейчас годовые затраты одного покупателя в Украине на онлайн-шопинг находятся на уровне среднеевропейского, при том, что показатели использования Интернета в стране сравнительно невелики. Уже сейчас многим предпринимателям стоит задуматься над вопросом: “Какой Интернет-магазин открыть, чтобы успеть занять свою нишу?”. Интересной особенностью украинского рынка электронной коммерции является то, что больше половины покупок оплачиваются наличными, в то время как европейцы предпочитают оплату с помощью банковских карт. В тоже время в Украине только 12% из общего числа покупателей предпочитают использовать для оплаты пластиковые карты.

Вас интересует, как открыть Интернет-магазин, но вы все еще сомневаетесь, нужно ли вам это? Возможно это будет онлайн-бутик одежды или цветочный магазин? Или даже продуктовый онлайн-супермаркет? Вы не уверены в преимуществах e-commerce перед привычной оффлайновой торговой точкой? Вы не определились, какой Интернет-магазин открыть? Мы поможем вам получить ответы на эти непростые вопросы и расскажем что нужно делать.

Что нужно для создания интернет-магазина?

Чтобы открыть свой Интернет-магазин в Украине или других странах СНГ, не нужно каких-либо специальных разрешений от контролирующих органов, достаточно иметь регистрацию в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Но и одного "хочу" тоже будет мало. Гораздо более важную роль в этом случае играет техническая сторона вопроса, а также товарный ассортимент и налаженная система доставки. Весь процесс создания магазина состоит из нескольких этапов: подбор имени, процесс разработки дизайна, запуск и настройка сайта, а также его продвижение в поисковых системах. В зависимости от бюджета, можно расширять количество маркетинговых каналов для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Веб-разработка – работа сложная и ответственная, поэтому лучше обратится к экспертам, которые хорошо разбираются в своем деле и обладают большим опытом.

Запуск интернет-магазина

Разработка и запуск Интернет-магазина может занять немало времени, в зависимости от того, какие возможности вам требуются, и какой ассортимент вы планируете предложить пользователям. Поэтому к работе над проектом Интернет-магазина привлекаются специалисты различного профиля, что, конечно не будет дешево, но каждый из которых трудится над отдельной составляющей будущего сайта. Кроме того, если вы решили открыть свой Интернет-магазин, особое внимание стоит обратить на дизайн и структуру сайта – она должна быть грамотно проработанной, чтобы пользователь мог быстро найти нужный ему товар, и совершить покупку с минимальными затратами времени. Мы предлагаем пакетные решения для клиентов, разработанные в результате тщательного анализа успешных проектов в области создания и продвижения сайтов.

Но для удачной торговли в онлайне мало просто знать, как открыть Интернет-магазин, ведь для торговли необходимо чтобы у магазина были посетители. Их количество может зависеть от ниши, так как ювелирный сетевой маркет будет иметь явно меньше посетителей, чем небольшой детский магазинчик. Поэтому важную роль играет продвижение сайта и маркетинговая стратегия. Если все эти составляющие будут использованы эффективно, то владелец бизнеса получит высокопосещаемый сайт под ключ, с постоянным потоком потенциальных клиентов.

Какой Интернет-магазин открыть, чтобы он был успешным?

Пожалуй, можно сказать, что тематика в данном случае не является ключевым фактором, ведь в онлайне можно одинаково хорошо продавать как плюшевые игрушки, так и топовые смартфоны. Это может быть магазин обуви, книжный или нижнего белья, а также других тематик. Гораздо более значительная роль принадлежит ценообразованию, качеству товара, удобству доставки и постоянному наличию продукции у поставщиков магазина.

Примеры Интернет-магазинов из портфолио
В качестве примеров успешных Интернет-магазинов можно привести Sapone.com.ua (основа для натуральной косметики), business-style.com.ua (брендовая мужская одежда), feko.com.ua (отопительная техника), sportek.net (спортивные товары и туристическое снаряжение), а также стоковый магазин, компьютерный, парфюмерии, канцтоваров и другие сайты для онлайн-торговли, данные о которых вы сможете найти в нашем портфолио. Возможно такие примеры помогут вам в принятии решения о том, какой Интернет-магазин открыть будет правильно. Одно можно сказать с уверенностью – вы должны хорошо разбираться в нюансах того вида бизнеса, в котором решили работать.

С чего начать открытие интернет-магазина?

Если цена для вас является важным фактором, для быстрого старта изготовления онлайн-магазина вполне достаточно начать с тарифа “Standard”, а затем заняться развитием магазина, добавляя новые функции и возможности уже по мере надобности.

Если вы задумались над тем, как открыть свой Интернет-магазин, то вас непременно должны интересовать преимущества, которые вы получите. Конечно, в зависимости от каждой конкретной тематики, возможная выгода будет разной, но в целом можно выделить следующие преимущества электронной коммерции:

  • доступность для покупателя в любое время, в режиме 24/7;
  • отсутствие региональной привязки, а значит - можно открыть Интернет-магазин в Киеве, имея склад в другом городе, а покупателей привлекать по всей стране, используя онлайн-рекламу;
  • открыть Интернет-магазин в Харькове, Донецке, Днепропетровске, Одессе и других крупных городах относительно недорого и гораздо дешевле, чем традиционную торговую точку, так как отсутствуют затраты на аренду торговых площадей и наем обслуживающего персонала;
  • огромный ассортимент и возможность расширенного описания товаров, так как вся информация хранится в цифровом виде в базах данных;
  • возможность снизить стоимость товаров за счет снижения издержек, что повышает лояльность покупателей;
  • открыть свой Интернет-магазин стоит прежде всего потому, что вы получите доступ к огромной аудитории, поскольку отсутствуют физические барьеры и фактически каждый онлайн-пользователь превращается в потенциального клиента;
  • а также другие, не менее весомые преимущества.

Еще один важный момент, который стоит учитывать: открыть Интернет-магазин в Украине можно гораздо быстрее, чем обычную торговую точку, и его раскрутка будет стоить на порядок дешевле. Если открытие магазина в оффлайне может занять несколько месяцев и больше, то реализовать аналогичные возможности в области электронной коммерции, воспользовавшись нашими тарифными планами, можно за период от шести дней. Главное – сотрудничать с профессионалами своего дела, в качестве работы которых можно быть уверенным.