Интернет-маркетинг

Почему стоит доверить контекстную рекламу профессионалам

У контекстной рекламы есть множество преимуществ по сравнению с другими источниками привлечения клиентов в онлайне. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что пользователи относятся к ней преимущественно положительно, в отличие от других рекламных форматов. Она подстраивается под содержание страницы и, таким образом, позволяет демонстрировать заинтересованному пользователю действительно релевантные объявления, стимулируя его к переходу на целевой сайт.

09 Августа 2015

Особенности рекламы товаров и услуг в Интернете

Интернет-магазины стали одним из трендов современного бизнеса, и могут выступать как в качестве дополнительного канала продаж для владельца оффлайновой компании, так и быть основным источником дохода. Независимо от области деятельности и уровня конкуренции в нише, использование Интернет-рекламы способно принести множество клиентов любому онлайн-магазину.

21 Июня 2015

Наружная реклама в оффлайне и контекстная реклама в Интернете

Коммерческая реклама всегда была важным инструментом, который при умелом подходе может обеспечить стабильный приток клиентов владельцу бизнеса. Наиболее распространенным видом привлечения покупателей на товары и услуги является визуальная реклама, прежде всего, баннеры и билборды.

21 Июня 2015

Реклама предприятия на Западе Украины и в Киеве: сравнительная характеристика

В зависимости от региональных масштабов, на которые рассчитывает распространять свою продукцию компания, зависят и планируемые затраты на рекламу. Одни и те же рекламные мероприятия в разных регионах могут отличаться по стоимости в разы, особенно, если речь идет о сравнении столицы и периферийных областей.

21 Июня 2015

Сравнение цен на контекстную и оффлайновую рекламу

Развитие экономики ведет к росту уровня конкуренции во всех областях бизнеса, соответственно, возрастают бюджеты на рекламу, и предпринимателям приходится тщательно выбирать маркетинговые каналы донесения информации о своей продукции и услугах к потенциальным покупателям. Весь спектр доступных видов рекламы можно разделить на две большие группы – оффлайновые и онлайновые, то есть такие, которые используются в Интернете.

21 Июня 2015