Почему стоит доверить контекстную рекламу профессионалам

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных


У контекстной рекламы есть множество преимуществ по сравнению с другими источниками привлечения клиентов в онлайне. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что пользователи относятся к ней преимущественно положительно, в отличие от других рекламных форматов. Она подстраивается под содержание страницы и, таким образом, позволяет демонстрировать заинтересованному пользователю действительно релевантные объявления, стимулируя его к переходу на целевой сайт.

Как и в любом другом деле, вы можете попробовать заняться ведением кампаний в контекстной рекламе самостоятельно, или же доверить все это дело профессионалам, чтоБы быть уверенным в конечном результате. Только обладая профессиональными навыками и большим опытом в этой области, можно создать действительно качественное и эффективное рекламное объявление. Агентства, предоставляющие услуги подобного рода, уделяют пристальное внимание уровню знаний и навыков своих сотрудников, что позволяет предоставлять клиентам действительно качественные результаты.

У контекстной рекламы довольно много возможностей, и умение эффективно использовать нужные функции именно для конкретного вида бизнеса (региона деятельности, типа и качества предлагаемых товаров и услуг, с учетом прямой и косвенной конкуренции, ценовой политики и т.д., и, особенно – выделяемого рекламного бюджета) может только человек который имеет большой опыт использования всех этих функций для различных видов бизнеса. Который видел как их результативность так и убыточность, и который знает что направив стратегию использования функций контекстной рекламы «не в то русло», можно получить в конце месяца отчет результативности со следующим содержанием: «за этот месяц мы достигли только того, что потратили на рекламу 7000 грн., и больше ничего не достигли». А если профессионал по контекстной рекламе работает в команде , то к собственному опыту додаются и опыт результативных и убыточных рекламных кампаний всех работающих в компании специалистов по контекстной рекламе.

Вот несколько причин, почему стоит доверить ведение кампании в контекстной рекламе профессионалам:

  • Точный подбор ключевых слов. Исключаются кейворды, не имеющие коммерческой ценности, что позволяет избежать лишних трат бюджета и повысить эффективность рекламных кампаний в целом.
  • Качественное составление текстов объявлений. Таким образом, повышается их эффективность и CTR.
  • Настройка таргетинга. Правильное сегментирование пользователей позволяет показывать рекламу именно тем людям, которые действительно заинтересованы в покупке товара или услуги.
  • Уменьшение стоимости клика. Только профессионал в области контекстной рекламы может уменьшить стоимость клика, не получив при этом снижения качества привлекаемой по платным объявлениям аудитории.
  • Скорость работы. За время, которое у новичка уйдет только на чтение мануалов, профессиональный исполнитель уже сумеет не только настроить и запустить кампанию, но и получить первые результаты. Только официальная справочная информация имеет объем приблизительно 300 страниц формата А4. Причем, речь идет о теории.
  • Мониторинг эффективности кампании. Постоянное отслеживание эффективности и полезности каждого из рекламных объявлений позволяет профессионалам составлять подробные отчеты за определенный период времени, на основе которых можно осуществлять дальнейшее планирование работы.
  • Постоянные корректировки ставок и учет сезонных колебаний спроса. По некоторым направлениям требуется постоянная работа, что для новичков будет непосильным занятием.

Учитывая перечисленные выше причины, стоит обратиться к профессионалам нашей компании, ознакомившись с пакетными тарифами, которые мы разработали на основе много летнего опыта работы в области интернет-коммерции и контекстной рекламы.