Наружная реклама в оффлайне и контекстная реклама в Интернете

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных

Билборды для размещения рекламыКоммерческая реклама всегда была важным инструментом, который при умелом подходе может обеспечить стабильный приток клиентов владельцу бизнеса. Наиболее распространенным видом привлечения покупателей на товары и услуги является визуальная реклама, прежде всего, баннеры и билборды. Тем не менее, повсеместное внедрение информационных технологий и распространение доступа к Сети влияет даже на этот, казалось бы, консервативный рынок.

В последние годы набирает обороты новое направление – реклама в Интернете. Она разделяется на множество каналов, которые обладают своими уникальными особенностями:

  • баннерная реклама (медийная);
  • поисковое продвижение (SEO);
  • контекстная реклама (PPC);
  • продвижение в социальных медиа (SMM);
  • тизерные сети;
  • прайс-аггрегаторы;
  • PR на форумах;
  • direct e-mail;
  • вирусные видеоролики.

По сравнению с другими перечисленными выше видами Интернет-рекламы, наиболее эффективной является контекстная, которая представляет собой показ объявлений, подстраиваемых под содержание страницы. Таким образом, коммерческая контекстная реклама в Интернете обладает очень важной особенностью, недоступной для телевизионных роликов и многих других маркетинговых каналов – она не вызывает раздражение у посетителей.

Интернет-реклама в Украине находится только на начальных этапах развития и ей еще далеко до показателей развитых западных стран. Но, все больше людей получает быстрый доступ к Интернету и если раньше одним из факторов, которые тормозили развитие Интернет-коммерции в Украине, была сложность при оплате, например, банковскими картами, то теперь услуги транспортных перевозчиков (“Новая Почта”, “Автолюкс” и др.), в сочетании с возможностью послеоплаты, минимизировали возможные проблемы с доставкой и оплатой. Ведь оплачивать покупку в онлайн-магазине, не выходя из дома, гораздо удобнее, чем тратить время на поездки по обычным торговым точкам.

Внешняя реклама значительно проигрывает онлайновой не только в этом плане, но и многих других. Она не отличается гибкостью и возможностью управления охватом потенциальных клиентов, да и в плане затраты/эффективность, вряд ли может считаться эталоном.

Контекстная реклама в Интернете особенно выгодна для представителей малого бизнеса, и начинающих предпринимателей, которые не могут позволить себе большие вложения. Ведь даже при показе объявлений в высококонкурентных тематиках, всегда можно настроить кампанию таким образом, чтобы получить максимальную отдачу, не выходя при этом за рамки запланированного бюджета.

Кроме того, профессиональная настройка кампании, в сочетании с веб-аналитикой, позволяет оценить эффективность работы и исправить возможные недочеты.

В ситуации, когда внешняя реклама является слишком дорогой или не приносит желаемого результата, однозначно стоит обратить внимание на продвижение в онлайне. Ведь со временем именно Интернет может стать для вас стабильным источником новых клиентов, а электронная коммерция - основным направлением работы.