Особенности рекламы товаров и услуг в Интернете

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных

Объявления в контекстной рекламеИнтернет-магазины стали одним из трендов современного бизнеса, и могут выступать как в качестве дополнительного канала продаж для владельца оффлайновой компании, так и быть основным источником дохода. Независимо от области деятельности и уровня конкуренции в нише, использование Интернет-рекламы способно принести множество клиентов любому онлайн-магазину. Особенно, если речь идет о проведении кампании в контекстной рекламе, которая обходится на порядок дешевле по сравнению с таковой в офлайне.

Реклама товаров, ориентированных на массового потребителя, например бытовой техники или мобильных телефонов, особо выгодна в онлайне, так как позволяет получить на сайт посетителя, действительно заинтересованного в покупке если не сейчас, то в будущем. Можно настроить таргетинг показа объявлений вплоть до города и времени суток, чего, конечно же, невозможно добиться путем размещения на билбордах или страницах газет.

Та же реклама мебели, или предприятия, занимающегося их изготовлением, требует тонкого подхода, так как подобный продукт является товаром долгосрочного потребления, и, соответственно, круг людей, заинтересованных в подобной покупке, – довольно узкий. Таким образом, риск нецелевой траты бюджета возрастает и необходимо особо тщательно подходить к его распределению. Контекстная реклама в Интернете помогает успешно решить эту задачу путем сегментирования пользователей и показа объявлений именно тем группам людей, которые действительно заинтересованы в предлагаемом товаре.

В некоторых нишах уровень конкуренции особенно высокий, как в оффлайн-бизнесе, так и среди онлайн-магазинов. Например, реклама окон в плане цены за клик будет обходиться гораздо выше, чем в среднем по сравнению с другими категориями товаров. Это связанно с перенасыщенностью рынка и наличием множества сравнимых по условиям предложений от конкурирующих игроков. В этом случае определяющим фактором успеха является профессионализм исполнителя, занимающегося настройкой и ведением кампании.

Умелая работа со ставками и продуманный подбор ключевых слов позволяют максимально эффективно работать с контекстной рекламой, снижая стоимость каждого перехода. В то же время, не имея достаточно опыта и навыков работы с веб-аналитикой, можно за короткое время потратит очень большие суммы, не получив при этом желаемого результата. Поэтому так важно обратится за услугами к специалистам, вместо того, чтобы пробовать самому и совершать ошибки, которые потом негативно отразятся на бюджете.

Довольно выгодно рекламировать в онлайне и некоторые виды услуг, например, реклама юридических и страховых услуг, а также реклама туристической фирмы, однозначно позволит привлечь с онлайна множество новых клиентов. Потенциальный потребитель подобного рода услуг чаще всего является представителем среднего класса, у которого не так уж и много времени, чтобы тратить его на поиски необходимого в оффлайне, а значит для заказа той же туристической путевки, скорее всего, он будет использовать Интернет. Тем более, что оформить заявку можно в любое время суток, даже не покидая рабочего места. А контекстная реклама на этом конкурентном рынке будет особенно уместной, так как позволяет четко определить и выделить образ подобного клиента и учесть это при формировании условий показа объявлений рекламодателя.