Реклама предприятия на Западе Украины и в Киеве: сравнительная характеристика

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных

Реклама в столице и на периферии
В зависимости от региональных масштабов, на которые рассчитывает распространять свою продукцию компания, зависят и планируемые затраты на рекламу. Одни и те же рекламные мероприятия в разных регионах могут отличаться по стоимости в разы, особенно, если речь идет о сравнении столицы и периферийных областей. Например, внешняя реклама во Львове стоит в среднем в 5-6 раз дешевле, чем аналогичное предложение по рекламе в Киеве.

Для начала сравним цены на размещение на билбордах по основным областным центрам Запада страны:

  • Реклама во Львове – от 2 000 грн. до 7 000 грн, в зависимости от района;
  • Реклама в Черновцах – от 800 до 4000 грн;
  • Реклама в Тернополе – от 600 до 3000 грн;
  • Реклама в Ровно – от 800 до 4000 грн;
  • Реклама в Луцке – от 700 до 4000 грн.

Цена указана при оплате за месяц, но, также стоит отметить тот факт, что часто владельцы рекламных площадей устанавливают различные ограничения, например, минимальный срок аренды должен составлять от трех месяцев.

Заказчикам доступные разные форматы баннеров и билбордов, которые, как и место их размещения, влияют на окончательную цену. Понятно, что чем больше размер, престижнее место размещение и его проходимость, соответственно повышается и стоимость.

Но, дороже всего внешняя реклама в Киеве – здесь размещение на билборде обойдется в диапазоне от 1600 грн., и выше, причем цены в некоторых случаях превышают 10 000 грн.

Учитывая уже приведенные выше расценки, если сравнить их с предполагаемыми затратами на проведение кампании в контекстной рекламе и потенциальной выгодой, разница становится очевидной! Вряд ли найдется такой предприниматель, который станет бездумно тратить деньги на заведомо невыгодные каналы привлечения покупателей, если есть возможность получить аналогичный эффект, но гораздо дешевле.

Обратившись за услугой настройки и управления контекстной рекламной кампанией к профессиональным исполнителям, вы сможете быть уверены в качестве работы и сэкономите бюджет, избежав распространенных среди начинающих ошибок.

Кроме того, одним из важных преимуществ контекстной рекламы является прозрачность и возможность полного контроля за показами объявлений. Можно не только отслеживать прибыль, которую приносят определенные ключевые слова или объявления, но и отключать неэффективные, перенаправляя бюджеты на более доходные и кликабельные.