Сравнение цен на контекстную и оффлайновую рекламу

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных

Развитие экономики ведет к росту уровня конкуренции во всех областях бизнеса, соответственно, возрастают бюджеты на рекламу, и предпринимателям приходится тщательно выбирать маркетинговые каналы донесения информации о своей продукции и услугах к потенциальным покупателям. Весь спектр доступных видов рекламы можно разделить на две большие группы – оффлайновые и онлайновые, то есть такие, которые используются в Интернете.

Наиболее распространенными видами оффлайн-рекламы являются телевизионная реклама, реклама на радио, транспорте, билбордах, в печатных СМИ и т.д. Интернет-реклама тоже разделяется на несколько сегментов: поисковая (SEO-продвижение), контекстная, баннерная, вирусная, директ-маркетинг и др., менее распространенные. Кроме того, в свою очередь, ее можно определить также как ориентированную на PR и брендинг (баннерная реклама, пресс-релизы) и такую, что обеспечивает прямые продажи (SEO, контекстные объявления, email-маркетинг, реклама в социальных медиа). Особое внимание стоит обратить на контекстную рекламу, которая избавлена от недостатков обычной рекламы в оффлайне, и в то же время имеет массу преимуществ. Кроме того, она одинаково выгодна как для сегментов бизнеса, ориентированных на потребителей (B2C), так и для B2B-организаций.

Одним из важных преимуществ данного маркетингового инструмента является цена на контекстную рекламу, если сравнивать ее с описанными выше методами рекламы в оффлайне. И главное – можно быть уверенным в том, что каждый доллар запланированного бюджета принес вам выгоду, а не был потрачен впустую. В той же рекламе на телевидении применяется посекундная тарификация, кроме того, важную роль играет время суток, когда идет трансляция. Но даже если вы закажете показ ролика в идеальное для вашей аудитории время, никто не будет гарантировать вам, что запланированное маркетинговое сообщение было успешно доставлено к целевой аудитории и соответственно воспринято ею. Аналогичная ситуация и с радио-рекламой.

Реклама на билбордах и на транспорте привлекает внимание, и стоит относительно недорого, но все равно для большинства видов бизнеса она будет неэффективной, поскольку охватывает слишком широкую аудиторию и невозможно измерить реальный эффект. Поэтому позволить себе использование подобных маркетинговых каналов могут преимущественно владельцы большого бизнеса, с целью формирования бренда.

Реклама от Google, т.е контекстная реклама в Интернете, обладает одним очень важным преимуществом, которое недоступно вышеперечисленным оффлайновым каналам распространения рекламной информации – возможностью точной настройки таргетинга. Именно контекстная реклама сайта в Интернете позволяет не только сегментировать аудиторию, выделив интересующую именно вас категорию пользователей, но и настроить показ объявлений в зависимости от региона, города, времени суток, интересов пользователей и многих других, не менее важных характеристик, влияющих на успешность кампании. Но, подобная работа может быть сделана только специалистами, обладающими достаточным профессиональным опытом в своей отрасли.

Доступные инструменты веб-аналитики дают возможность провести оценку эффективности использования рекламного бюджета, и быть уверенным в том, что потраченные средства действительно принесли пользу для рекламодателя.