• Консультации по продвижению
    (067) 670-19-29
    (067) 370-19-59

Аудит сайта

Поисковая оптимизация сайта

Аудит Интернет-магазина - это комплекс работ по проверке созданного Интернет-магазина на его восприятие потенциальными Клиентами (юзабилити) и поисковиками. Результаты технического анализа показывают, насколько страницы готовы к поисковой рекламе.

SEO-аудит Интернет-магазина

SEO-аудит Интернет-магазина - это анализ на его восприятие поисковыми системами. При создании Интернет-магазина неквалифицированными специалистами в коде могут отсутствовать нужные или присутствовать лишние части HTML и нарушение их логики, что негативно влияет на восприятие поисковыми системами. Не исключено, что использована некачественная система управления Интернет-магазинами (CMS) или плохая настройка системы, несемантическая верстка и программирование с ошибками. Все недостатки, допущенные в HTML, влияют на продвижение и провоцируют излишнее расходование средств. Эксперты Интернет-агентства “Сайт Имидж” имеют опыт работы по оптимизации и раскрутке Интернет-магазинов с большинством известных CMS.

Аудит-юзабилити Интернет-магазина

Юзабилити - это качество Интернет-магазина, благодаря которому пользователь за короткий промежуток времени доходит до цели (осуществляет покупку или заказывает услугу). Роботу с юзабилити можно условно разделить на следующие варианты:

  • планирование нового Интернет-магазина - это оптимальный вариант, поскольку, заставляя своих потенциальных Клиентов блуждать по неудобным для восприятия страницам, вы рискуете распрощаться с ними раз и навсегда;
  • проведение на созданных страницах аудит-юзабилити - этот анализ поможет вам сэкономить средства, также исправить недостатки Интернет-магазина до запуска рекламной кампании;
  • проведение аудит-юзабилити Интернет-магазина, который не обеспечил желаемое количество продаж. Специалистами по юзабилити будут проанализированы подключенные системы аналитики и осуществлено тестирование на наличие недостатков. Затем наши эксперты, которые находятся в Киеве и Львове, предоставят вам отчет о проделанной работе. На его основе будут приняты меры с целью увеличения % конверсии и достижения целей.

Если ваша компания планирует увеличить поток потенциальных Клиентов в Интернет-магазин, стоит обратить внимание на его состояние и посмотреть на Интернет-магазин глазами Клиента (логика структуры, расположение поля с контактами, формой заказа, качество и объем контента). Комплексная оценка со стороны пользователя и специалиста поможет избежать главной ошибки, которую зачастую совершают владельцы Интернет-магазинов, полагаясь исключительно на свое мнение.

Тарифы:

  • SEO-аудит Интернет-магазина: стоимость - от 2000 грн;
  • Аудит-юзабилити Интернет-магазина: стоимость - от 2000 грн.

Оптимизация Интернет-магазинов

Оптимизация Интернет-магазина (SEO - Search Engine Optimization) - это экономия средств Клиента и первый этап к началу раскрутки Интернет-магазина. Поисковая оптимизация в основном не зависит от вида и типа Интернет-магазина, правила одинаковы - сделать максимум для потенциального Клиента и не навредить. Все работы проводятся согласно требований и рекомендаций поисковых систем. У Интернет-агентства «Сайт Имидж» более шести лет опыта на рынке Интернет-технологий, в том числе - в сфере маркетинговой оптимизации.

Внутренняя оптимизация Интернет-магазина состоит из следующих этапов:

  • подбор тематических словосочетаний, которые приведут в Интернет-магазин потенциального Клиента, заинтересованного в покупке товара или заказе услуги;
  • на основе словосочетаний для поискового продвижения Интернет-магазина наши эксперты оптимизируют HTML-страницы по правилам поисковиков Google и Yandex. В результате этого следует увеличение потока потенциальных Клиентов уже на протяжении первых двух недель;
  • удаление спама и лишнего кода при наличии (часто неквалифицированные программисты его оставляют), достижение логики в структуре, исправление ошибок для вывода его из «бана» (случается, что Интернет-магазин получает санкции от поисковых систем в результате ошибок, допущенных во время предыдущих работ над Интернет-магазином);
  • строгая проверка CMS (системы управления Интернет-магазином) на наличие недостатков и нарушений рекомендаций поисковых систем;
  • маркетинговая оптимизация качественного текста, находящегося на целевых страницах, под соответствующие словосочетания.

Правильная внутренняя оптимизация - это успех эффективной поисковой раскрутки, достижения ТОПа и увеличения конверсии в процессе продвижения. Если вы доверите продвижение своего Интернет-магазина нашим экспертам в Киеве и Львове, мы проведем SEO-оптимизацию и экспресс-юзабилити БЕСПЛАТНО!

Заказ продвижения вашего Интернет-магазина

Для более эффективной раскрутки необходимо исправить все существующие ошибки вашего сайта и оптимизировать его еще до запуска в Интернет

Свежие новости и акции от компании
Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться