Управление продажами, CRM

Предлагаем профессиональные услуги по организации продаж, аналитики, повышению конверсии вашего интернет-магазина с помощью интеграции CRM-платформы.

RetailCRM - наш партнер
Наша компания является официальным сертифицированным партнером компании retailCRM, и поэтому может обеспечить ваш бизнес всеми необходимыми интеграциями и консалтингом по внедрению CRM-платформы.
Что вы получаете?

RetailCRM поможет вам активно работать с вашим интернет-магазином в следующих областях:

  • автоматизация обработки заказов;
  • маркетинг и повторные продажи;
  • комплексная аналитика деятельности интернет-магазина.
Автоматизация обработки заказов
Автоматизация обработки заказов
RetailCRM позволяет наладить обработку заказов таким образом, чтобы все выполнялось вовремя и без сбоев, информация при этом не терялась, и покупатель оставался удовлетворен результатом. Использование retailCRM сокращает время обработки заказов на 80%. Значит, отныне вы можете забыть о любом беспорядке в документах и отчетности.
Среди главных возможностей:
  • Поступление заказов в CRM с различных источников
  • Управление списком заказов
  • Распределение заказов по менеджерам
  • Карточки заказов
  • Печать счетов, товарных накладных, чеков, листов заказа, карт для курьеров и т.п.
  • Регламент работы с заказом
  • Временные ограничения и контроль сроков
  • Задачи и напоминания
  • Автоматизация и контроль call-центра
  • Остатки товаров, склады и отгрузка
  • Отслеживание статусов посылок
Маркетинг и повторные продажи
Маркетинг и повторные продажи
RetailCRM предоставляет возможности, которые будут способствовать автоматизации ваших маркетинговых активностей, росту среднего чека и повторных продаж, а также увеличению конверсии. Благодаря тому, что все данные о взаимодействии с покупателями, их прошлых заказах, интересах на сайте хранятся в одном месте, вы сможете составлять персонализированные предложения и, таким образом, повышать лояльность клиентов.
Среди главных возможностей:
  • Гибкая сегментация клиентов
  • Триггерные персонализированные e-mail-рассылки
  • Обработка брошенных корзин
  • Автоматическое уведомление клиентами об этапах выполнения заказа
  • Поисково-поведенческий анализ клиентов
  • RFM-анализ клиентской базы
  • E-mail и SMS-рассылки
  • История коммуникаций с клиентом
Аналитика
Аналитика
Комплексная аналитика вашего интернет-магазина по всем необходимым критериям позволит быстро понять, какие каналы продвижения приносят больше прибыли, а также поможет предусмотреть где больше всего буде потерь. Каждый участник цепочки продаж (владелец интернет-магазина, маркетологи, закупщики и sales-менеджеры) получит отчет для оценки результатов своей работы. Все эти отчеты можно загрузить на компьютер в виде таблиц для удобства.
Среди главных возможностей:
  • Аналитика ключевых показателей эффективности
  • Аналитика продуктивности менеджеров
  • Воронка продаж
  • Бизнес-процесс
  • ABC/XYZ-анализ товарной базы
  • Аналитика звонков
  • Универсальные аналитические отчеты

Стоимость платформы и интеграции

Наша компания занимается комплексной интеграцией платформы retailCRM - начиная с бизнес-консалтинга и изучения потребностей клиента, заканчивая программной интеграцией с CMS-платформой.

Стоимость интеграции зависит от сложности бизнес-процессов клиента, стоимости программной интеграции и необходимых персональных настроек.

Рассчитать стоимость вам помогут наши специалисты после персонального анализа ваших потребностей.

Стоимость ежемесячного обслуживания CRM-платформы зависит от количества заказов, которые обрабатывают ваши сотрудники ежемесячно, и стартует всего от 20 дол/месяц (для небольших магазинов).

Подробнее ознакомиться с ценами на ежемесячное обслуживание вы можете на сайте retailCRM.ru