0 (800) 210-316 звоните бесплатно
Заказать

Интернет-агентство “Сайт Имидж”

Мы - узкоспециализированная компания, основным видом деятельности которой является создание и развитие интернет-магазинов наших клиентов, а также предоставление автоматизированных продуктов и услуг в области электронной коммерции.

  • 1-е
    Место в Украине
    в рейтинге студий Рунета
  • 10
    Лет на рынке
    уверенно реализуем свою миссию
  • 1500
    Созданных магазинов
    эффективных и успешных
Наша миссия — создание эффективных решений в области электронной коммерции
Интернет-агентство “Сайт Имидж” уверенно развивается, предлагая гибкий в дизайнерском и технологическом отношении подход к разработке интернет-магазинов и сервису. Мы стимулируем своих Клиентов к процветанию, вопреки внутреннеэкономическим невзгодам и как никогда жестоким условиям конкуренции.
Руководство компании
Одна из ключевых ценностей нашей компании - удовлетворение и успех наших клиентов. Если у вас имеются вопросы к команде, вы можете задать их непоср+едственно кому-либо из руководителей.

CHAIRMAN & CEO

Ivan Pylypchuk

Vice President of Human Resources

Olga Pylypchuk

VICE PRESIDENT OF FRONT-END

Andriy Shabat

SENIOR VICE PRESIDENT OF PROJECT MANAGEMENT

Artur Manyukov

SENIOR VICE PRESIDENT OF CLIENT SUCCESS

Yevhen Deyneka

VICE PRESIDENT OF SALES

ANDREW KRUK
Lead Back-end Developer
Andrew Martynyk

Lead Front-end Developer

Stas Harabara
История компании
2006
Создание компании "Сайт Имидж"
Основное направление деятельности — разработка корпоративных сайтов. Основатели компании работали в форме фриланса, не арендуя офис. Программисты, они же дизайнеры, делали первые шаги в освоении рынка.
2007
Переезд в офис, рекрутинг
Штат увеличился до 5 человек, команда обогатилась настоящим дизайнером, и бизнес начал набирать серьезные обороты в развитии услуг создания сайтов.
2008
Старт работы над платформой для разработки корпоративных сайтов ImageCMS
Мы стали активно масштабировать предоставленные услуги по созданию корпоративных сайтов. Быстро поняли, что существующие системы управления не позволяют сократить скорость выполнения данной услуги из-за отсутствия гибкости в системе шаблонизации. Поскольку мы стремились создавать оптимальные по дизайну и структуре продукты, приняли решение разработать собственную систему — ImageCMS.
2009
Запуск первой версии ImageCMS
В этом году, как известно, состоялся глобальный экономический кризис, который подорвал платежеспособность наших клиентов. Так бизнес-модель продажи CMS для корпоративных сайтов, как и планы по дальнейшему масштабированию данной модели, успешно потерпели фиаско.
2010
Запуск ImageCMS Shop, создание отдела интернет-маркетинга
После глобального кризиса стало очевидным, что продажа хороших сайтов, главной ценностью которых является визитка в Интернете, не оправдывает себя. Подобная услуга не востребована клиентом, и масштабировать ее нет смысла. Мы переключили внимание на другое направление сферы услуг, которое будет приносить прибыль непосредственно клиенту. Первым делом мы создали отдел интернет-маркетинга для реализации услуги продвижения, потом перевели весь отдел разработки на направление e-commerce и создание ImageCMS Shop.
2011
Развитие модели аутсорсинговой компании в области e-commerce
Систему ImageCMS Shop выделено в отдельную структуру с собственным менеджментом, отделом продаж и планами по развитию. Остальная часть компании занялась созданием интернет-магазинов "под ключ" и предоставлением услуг интернет-маркетинга.
2012
Совершенствование создания интернет-магазинов и продолжение развития ImageCMS Shop
Год работы по системе создания интернет-магазинов "под ключ" хотя и позволил компании развиться, но в плане возможности по масштабированию и развитию полностью себя провалил. Дело в том, что утверждение структуры и дизайна могли занимать по несколько месяцев, а в общем средний срок запуска увеличился до 4-5 месяцев. Данная услуга никак не вписывалась в нашу концепцию создания эффективного интернет-магазина, поскольку не приносила, как правило, прибыли владельцу.
Запуск "пакетных решений"
В конце года было решено создать опционные пакеты услуг. Идея была в том, что мы продумаем три варианта полностью протестированных дизайнов интернет-магазина, различных по цене, а клиенту предоставим в рамках данных дизайнов внести все необходимые изменения.
2013
Развитие стратегии "пакетных решений"
Опционные пакеты позволили существенно увеличить нашу пропускную способность, и мы начали постепенно масштабировать данную услугу среди наших клиентов. Результатами были довольны, но было одно "но". В целом, создание профессионального магазина все-таки оставалось больше услугой, чем продуктом, со всеми последствиями: высокой ценой для конечного клиента, высоким сроком исполнения и невозможностью предсказать всех нюансов, что в большинстве случаев становилось причиной срыва сроков. Использование системы управления также требовало, как правило, профессиональных навыков, которых неподготовленные пользователи не имели. Соответственно, дорога к профессиональному магазину для большинства количества клиентов была закрыта: или по причине бюджета, или по причине сложности реализации. Средний срок выполнения проектов на базе "пакетных решений" сократился, но все равно составлял в среднем 1,5 месяца, что не позволяло назвать данное решение эффективным.
Новая версия ImageCMS Shop
Запустили абсолютно новую версию ImageCMS Shop, которая заложила как новую административную часть, так и подход к разработке фронтэнд части.
2014
Разработка SaaS версии и запуск услуги стилизации
Первым шагом к масштабированию услуги создания индивидуальных полнофункциональных интернет-магазинов стал совершенно новый подход к созданию и проектированию дизайна интернет-магазинов. Специально разработанная технология позволила нам создать около 50 уникальных дизайнерских Премиум-решений для интернет-магазинов, которые мы распределили между десятью популярными тематиками. Кроме того, мы продумали систему быстрой индивидуальной стилизации данных решений согласно корпоративного стиля клиента, что позволило запускать полнофункциональный магазин в срок от 1 дня (и до 7 дней со стилизацией). Быстрый запуск позволил сразу разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию, благодаря чему мы смогли поднять оборот до 30 клиентов в месяц.
2015
Совершенствование всех продуктов и технологий
2015 год мы посвятили апгрейду всех наших продуктов и технологий. В результате мы выпустили 6 новых версий платформы ImageCMS, разработали абсолютно новую технологию для наших шаблонов и качественно усовершенствовали адаптивную версию. Значительно ускорили работу всех наших сайтов и магазинов всех клиентов за счет нововведений в программном коде
Также мы не забывали о миссии нашей компании и разработали ряд услуг, чтобы сделать развитие бизнеса наших клиентов еще успешнее. Мы создали новую стратегию продвижения, настройки и наполнения магазинов, запустили ряд модулей для совершенствования маркетинга и юзабилити, заключили партнерства с ведущими компаниями в электронной коммерции.
Немного в цифрах:
— за год создали 500 новых магазинов
— обновили около 1000 существующих
— выпустили 200 больших новых программных продуктов и более 1000 мелких
— проконсультировали и поддержали около 2000 клиентов
— заняли первое место среди разработчиков интернет-магазинов в Украине и вошли в ТОП-10 веб-студий по СНГ.
2016
Запуск абсолютно новых дизайнерских решений
Запуск абсолютно новых дизайнерских решений, которые максимально обеспечивают клиентов всеми необходимыми возможностями для интернет-магазинов.
Выпуск новой версии основного продукта ImageCMS 4.12, который качественно отличается быстродействием и дополнительными маркетинговыми возможностями.
Разработка дополнительно более 30 модулей для пользователей платформы.
Рост продаж и клиентской базы практически в два раза по сравнению с предыдущим годом, в полтора раза рост штата компании.
2017
Смена ядра основного продукта с CodeIgniter на WordPress + WooCommerce
Данный год ознаменовался тем, что мы получили новые вызовы со стороны активно развивающихся мировых технологий для e-Commerce. Взвесив все возможности для того, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшее на сегодня решения для их бизнеса, мы решились на важный для нашей компании шаг:
Смена ядра основного продукта с CodeIgniter на WordPress + WooCommerce.
В течении этого года мы полностью переделали все возможности нашей платформы - темы оформления, плагины для поддержки нового ядра.
В течении года нами было разработано:
— 17 плагинов.
— 3 темы оформления.
— Две сборки, в том числе и бесплатную для наших клиентов.
Изменение направления также позволило нам освоить новые рынки - с активных установок наших продуктов, а это уже на конец 2017 года - более 10 тысяч, более 80% пользователей - вне СНГ рынка.
2018
Перенос существующих клиентов и развитие клиентской базы зарубежом
В этом году мы активно переносили наших клиентов с предыдущей версии. На данный момент перенесено более 30% нашей пользовательской базы, ввиду сложности реализации многих проектов. До конца года планируем увеличить это число до 60%.
Количество активных установок наших решений достигло отметки в 25 тысяч и активно растет.
Нами была усовершенствована сборка платформы, добавлены типичные услуги и энтерпрайз пакеты решений, что позволило сделать намного больший охват клиентов.
Англоязычная версия нашего продукта Premmerce активно набирает обороты и становится известной компанией на рынке e-commerce продуктов и среди сообщества WordPress разработчиков.
Продолжаем двигаться по пути предоставления еще большего количества продуктов и решений для максимального удобства для наших клиентов.