Один из самых ключевых вопросов, которые приходится решать при работе над созданием коммерческого или другого сайта, - это выбор платформы. В случае с CMS все относительно понятно. Можно выбрать коробочную версию или open-source. Но есть еще один вариант...
Электронная коммерция развивается высокими темпами. Маркетологи постоянно работают над тем, чтобы предлагать все новые и новые методы повышения продаж. Будет весьма интересно отметить, что самих только скидок существует несколько десятков видов...
Рентабельность – это понятие, которое применимо не только в офлайновой деловой сфере, но и в интернет-коммерции. Узнав показатель рентабельности, можно вычислить срок окупаемости проекта, а затем найти возможности оптимизировать расходы в случае необходимости...
Чтобы выделить основные операции, которые проводит оператор интернет-магазина с целью управления продажами, мы проанализировали свой опыт и консультации клиентов...
Специалисты предлагают разные способы увеличения продаж. Но также нужно не забывать и о такой важной составляющей успеха интернет-магазина, как качественный целевой трафик. Владельцы коммерческих проектов должны уделять внимание работе именно в этом направлении...
Конверсия в интернет-маркетинге – это соотношение количества пользователей, совершивших целевое действие на сайте, к общему количеству посещений. Если говорить об электронной коммерции, то в данном случае конверсионным действием будет покупка товара...
Если решение заняться электронной коммерцией уже окончательно вами принято, то теперь придется разобраться в том, как эффективно организовать всю работу с нуля...
Рынок электронной коммерции в последние годы характеризуется особо интенсивным развитием. Многие предприниматели интересуются темой создания и дальнейшей раскрутки интернет-магазинов...
Несмотря на то, что большая часть торговли переместилась уже давно в онлайн, многие предприниматели до сих пор не видят необходимости в создании представительства своего бизнеса в Сети, особенно если уже хорошо налажена работа обычных торговых точек...
Социальные сети при грамотном подходе к работе могут стать отличным инструментом для популяризации бренда, а в некоторых случаях даже источником постоянных продаж...
Каждый предприниматель в процессе создания интернет-магазина обязательно сталкивается с вопросом: а что же продавать? На первый взгляд, он не сложный, и кажется, что на него очень легко ответить...
В данной статье мы обратимся к внешнему продвижению, которое, наряду с внутренней SEO-оптимизацией проектов, также является эффективным способом вывода в ТОП поисковой выдачи вашего веб-ресурса и привлечения потенциальных клиентов на сайт...
Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день все большей популярностью пользуется интернет-торговля, притесняя тем самым обычные рынки, магазины и другие офлайновые торговые площадки. Количество интернет-магазинов растет, создавая друг другу конкуренцию...
В мире высоких технологий люди все меньше тратят времени на походы по магазинам, а в приоритет входят покупки через Интернет. Именно женщины возглавляют рейтинг новой мировой тенденции...
Начнем с того, что мы живем во времена, когда все основные события нашей жизни в какой-то мере связаны с Интернетом: учеба, работа, знакомства, покупки. Исходя из этого, любой уважающий себя предприниматель рано или поздно задумывается о создание интернет-магазина...