15 способов увеличения прибыли интернет-магазинов в праздники

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день все большей популярностью пользуется интернет-торговля, притесняя тем самым обычные рынки, магазины и другие офлайновые торговые площадки. Количество интернет-магазинов растет, создавая друг другу конкуренцию. Именно поэтому возникает необходимость в генерировании свежих идей для решения одного из самых важных вопросов для больших раскрученных и маленьких малоизвестных интернет-ресурсов. А именно -  увеличение прибыли торгового предприятия. Поэтому собственники бизнеса ищут альтернативные идеи. Как вариант рассмотрим способы повышения прибыли в праздничные дни. Правильно воспользовавшись выше представленным методом, есть возможность поднять уровень дохода всего за несколько недель акционного периода.

Увеличение продаж в праздники

Так что же необходимо сделать для повышения уровня продаж в праздничный период?

Воспользовавшись на практике рекомендациями, размещенными ниже в нашей статье, вы не только напомните о себе старым клиентам, но и можете также привлечь внимание новых.

Итак, приступим:

  • сделайте сервис беспрерывным 24/7: осуществляйте консультацию клиентов круглосуточно, а доставку – без выходных;
  • организуйте для клиентов сервис по бесплатной доставке: очень часто с продажи крупного товара продавец зарабатывает больше, чем экономит на оплате услуг транспортных компаний. Поэтому почему бы не доставить клиенту очередной приятный сюрприз в виде бесплатной доставки, тем самым расположив его к себе;
  • используйте перекрестные продажи для увеличения прибыли: например, предлагая клиентам дополнительные аксессуары с незначительной скидкой, актуальные для его покупки;
  • введите подарочные сертификаты с дополнительной скидкой на его приобретение: например, сертификат на 20$ стоимостью 15$;
  • учитывайте при размещении контекстной рекламы тот момент, что основные заказы поступают после обеда;
  • используйте рассылку акционных предложений по электронной почте, заранее разработав концепцию Email-маркетинга, что также может стимулировать увеличение прибыли;
  • используйте рассылку специальных индивидуальных промокодов в SMS-сообщениях, по электронной почте или с помощью дополнительных сервисов, активация которых поможет клиенту получить дополнительную скидку (активировать промокод можно, сообщив его оператору или с помощью ввода в специальное поле на сайте);
  • введите дисконтные карты, привязав их к рекомендациям друзей: например, чем больше друзей получит рекомендацию для покупок в интернет-магазине, тем больше скидка будет у клиента;
  • используйте различные вариации дизайна собственного сайта, привязав его к праздникам;
  • сформируйте подарочные и праздничные наборы, предлагая их клиентам в яркой и красочной упаковке: например, объединив краску для волос со средствами по уходу за волосами с небольшой дополнительной скидкой – это, в свою очередь, увеличит товарооборот;
  • используйте привязку к регионам при выборе способов доставки и оплаты приобретенного товара (помните, что удобно одному – может совершенно не подойти другому);
  • приобретение товара должно быть для клиента простым и быстрым, поэтому не используйте обязательную онлайн-регистрацию, а сделайте покупку доступной в несколько кликов;
  • используйте систему онлайн-консультирования и систему обратной связи, что поможет удержать покупателя в интернет-магазине. Ведь у клиентов часто возникают дополнительные вопросы касательно приобретаемого товара;
  • введите ограничение на возможность использования подарочного сертификата, промокода, скидочного купона в течение праздничного периода, что подтолкнет клиента к быстрому принятию решения о его использовании;
  • мониторьте предложения конкурентов с целью их дальнейшего усовершенствования и использования в своих интересах.

Плодотворно поработав и предложив клиенту хороший товар с дополнительными выгодами и отличным сервисов, будьте уверены, что довольный покупатель, делясь положительными эмоциями от покупки с друзьями и родственниками, сделает вашему интернет-магазину большую рекламу, нежели вы сами себе.

Увеличение продаж на Новый год

Помните, праздники – это тот период времени, который приносит людям радость. А это значит, что заранее потрудившись над концепцией работы вашего бизнеса в праздничный период, вы сможете удовлетворить потребности покупателей и увеличить собственную прибыль.