Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день все большей популярностью пользуется интернет-торговля, притесняя тем самым обычные рынки, магазины и другие офлайновые торговые площадки. Количество интернет-магазинов растет, создавая друг другу конкуренцию. Именно поэтому возникает необходимость в генерировании свежих идей для решения одного из самых важных вопросов для больших раскрученных и маленьких малоизвестных интернет-ресурсов. А именно - увеличение прибыли торгового предприятия. Поэтому собственники бизнеса ищут альтернативные идеи. Как вариант рассмотрим способы повышения прибыли в праздничные дни. Правильно воспользовавшись выше представленным методом, есть возможность поднять уровень дохода всего за несколько недель акционного периода.

Так что же необходимо сделать для повышения уровня продаж в праздничный период?
Воспользовавшись на практике рекомендациями, размещенными ниже в нашей статье, вы не только напомните о себе старым клиентам, но и можете также привлечь внимание новых.
Итак, приступим:
- сделайте сервис беспрерывным 24/7: осуществляйте консультацию клиентов круглосуточно, а доставку – без выходных;
- организуйте для клиентов сервис по бесплатной доставке: очень часто с продажи крупного товара продавец зарабатывает больше, чем экономит на оплате услуг транспортных компаний. Поэтому почему бы не доставить клиенту очередной приятный сюрприз в виде бесплатной доставки, тем самым расположив его к себе;
- используйте перекрестные продажи для увеличения прибыли: например, предлагая клиентам дополнительные аксессуары с незначительной скидкой, актуальные для его покупки;
- введите подарочные сертификаты с дополнительной скидкой на его приобретение: например, сертификат на 20$ стоимостью 15$;
- учитывайте при размещении контекстной рекламы тот момент, что основные заказы поступают после обеда;
- используйте рассылку акционных предложений по электронной почте, заранее разработав концепцию Email-маркетинга, что также может стимулировать увеличение прибыли;
- используйте рассылку специальных индивидуальных промокодов в SMS-сообщениях, по электронной почте или с помощью дополнительных сервисов, активация которых поможет клиенту получить дополнительную скидку (активировать промокод можно, сообщив его оператору или с помощью ввода в специальное поле на сайте);
- введите дисконтные карты, привязав их к рекомендациям друзей: например, чем больше друзей получит рекомендацию для покупок в интернет-магазине, тем больше скидка будет у клиента;
- используйте различные вариации дизайна собственного сайта, привязав его к праздникам;
- сформируйте подарочные и праздничные наборы, предлагая их клиентам в яркой и красочной упаковке: например, объединив краску для волос со средствами по уходу за волосами с небольшой дополнительной скидкой – это, в свою очередь, увеличит товарооборот;
- используйте привязку к регионам при выборе способов доставки и оплаты приобретенного товара (помните, что удобно одному – может совершенно не подойти другому);
- приобретение товара должно быть для клиента простым и быстрым, поэтому не используйте обязательную онлайн-регистрацию, а сделайте покупку доступной в несколько кликов;
- используйте систему онлайн-консультирования и систему обратной связи, что поможет удержать покупателя в интернет-магазине. Ведь у клиентов часто возникают дополнительные вопросы касательно приобретаемого товара;
- введите ограничение на возможность использования подарочного сертификата, промокода, скидочного купона в течение праздничного периода, что подтолкнет клиента к быстрому принятию решения о его использовании;
- мониторьте предложения конкурентов с целью их дальнейшего усовершенствования и использования в своих интересах.
Плодотворно поработав и предложив клиенту хороший товар с дополнительными выгодами и отличным сервисов, будьте уверены, что довольный покупатель, делясь положительными эмоциями от покупки с друзьями и родственниками, сделает вашему интернет-магазину большую рекламу, нежели вы сами себе.

Помните, праздники – это тот период времени, который приносит людям радость. А это значит, что заранее потрудившись над концепцией работы вашего бизнеса в праздничный период, вы сможете удовлетворить потребности покупателей и увеличить собственную прибыль.