Предприниматели, которые хотят наладить торговлю не только в оффлайне, все чаще обращают внимание на онлайн-коммерцию, так как этот бизнес более выгоден: можно сэкономить на персонале и на аренде торговой площади. Однако это не значит, что владельцу сайта удастся избежать всех расходов - так, в бюджет придется включить оплату больших партий товара, логистику, аренды складского помещения и иные траты. Как все-таки открыть интернет-магазин, если ваш бюджет трудно назвать расширенным? Дропшиппинг - вполне целесообразный вариант для данного случая, и мы подскажем, где можно найти поставщиков, которые работают по этой схеме.
Выбор бизнес-партнеров определяется несколькими факторами, среди которых к одним из главных относится ассортимент товаров. Если вы решили открыть узкопрофильный интернет-магазин, который будет торговать продукцией одного производителя либо продуктами, принадлежащими к одной нише, вам понадобится надежный поставщик. Если широкопрофильный маркет - ваш приоритет, тогда необходимо наладить контакты с рядом сотрудников, что работают по системе дропшиппинга. Кроме того, нужно сделать выбор между партнерами со своей страны и жителями зарубежья.
Наиболее доступный “канал” для поиска - Интернет. В Сети представлено много каталогов предприятий, и вам необходимо только определиться с отраслью бизнеса. Дальнейшие шаги - изучение списков, налаживание контактов с партнерами и обсуждение условий сотрудничества с компаниями.
Другой возможный “канал” - следите за профильными мероприятиями, такими как ярмарки и выставки, во время которых вы можете лично убедиться в качестве товаров и установить контакты с представителями фирм и обусловить нюансы сотрудничества без посредников. Личные знакомства могут стать надежным подспорьем для успеха вашего бизнеса в дальнейшем.
Представим, что вы отыскали нескольких дропшиппинг-партнеров, однако вам нужен только один для совместной работы в дальнейшем. Следующие параметры помогут вам сделать правильный выбор после анализа предложений:
На данные критерии стоит опираться при выборе любого поставщика, независимо от того, отечественный он или зарубежный.
Сотрудничество с отечественными поставщиками имеет свои преимущества. Так, в случае с украинскими партнерами вы избегаете трудностей, связанных с языковыми барьерами и формами документов, равно как и сомнений в вопросах сертифицирования товаров. Отечественными поставщиками чаще всего выступают:
Некоторые предприниматели делают ставку именно на местных поставщиков. Сотрудничая с зарубежными партнерами, владелец интернет-магазина может договориться о наиболее гибких условиях для своего бизнеса. Однако, если, доставляя их товары, транспортные сотрудники преодолевают тысячи километров, предпринимателю легче найти поставщиков в числе отечественных производителей либо дистрибьюторов.
Если вы все-таки делаете ставку на зарубежных партнеров, то связывайтесь напрямую с производителями. Поскольку лишь часть иностранных компаний имеет представительство в странах Восточной Европы, а другие поставщики работают только с посредниками, вам придется выложить гораздо большую сумму. Если вы все же наладите выгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, можно столкнуться со следующими сложностями:
Однако это не значит, что от сотрудничества с зарубежными партнерами нужно категорически отказываться. Возможно, только эта схема подойдет для вашего бизнеса, а любые трудности при желании решаются со временем и с опытом. Проконсультировавшись со специалистами и обсудив проблему с партнером, вы отыщете компромисс!