Дропшиппинг – это один из выгодных и малозатратных способов заработка в Интернете. В этой статье речь пойдет об особенностях успешного открытия интернет-магазина для работы по данному методу. Для начала рассмотрим общую схему, а затем перейдем к подробному анализу каждого этапа:
Эти 4 шага могут на первый взгляд показаться простыми. Но, как показывает практика, это достаточно затратные по времени и усилиям мероприятия.
Настоятельно рекомендуем налаживать сотрудничество только с проверенными отечественными и зарубежными поставщиками. В Сети достаточно легко установить авторитетность того или иного субъекта. Нужно выяснить время его существования на рынке, изучить отзывы партнеров и независимые рейтинги.
Не стоит сразу же доверять поставщикам, которые только недавно развернули свою деятельность. Существует вероятность, что они сами еще только начинают вставать на ноги и активно работают над созданием партнерской сети. Что принесет такое сотрудничество – никто не сможет предугадать. Вам могут предложить партнерство на невыгодных условиях, низкосортный товар или же вовсе оставить без заработка.
Это, пожалуй, не менее глобальный этап, который требует отдельного рассмотрения. Для его реализации необходимо:
Если в ваши планы входит создание серьезного и работающего интернет-магазина, то советуем вложить деньги в покупку CMS, поскольку в Сети точно так же, как и в оффлайне, работает принцип «бесплатного сыра». Платная система предоставит вам такие гарантии, как оперативная техническая поддержка и консультации, базовая оптимизация магазина под поисковые системы, безопасность ваших данных и другие преимущества.
Что касается дизайна, то можно пойти двумя путями. Один из них – разработка индивидуального дизайна с нуля, а второй – выбор готового шаблона и его кастомизация. Каждый решает, исходя из своих желаний и возможностей, но шаблоны обойдутся дешевле, не уступая при этом в качестве оформления. Вам могут предложить большое количество современных тематических вариантов оформления, которое и выглядит стильно, и продажам способствует.
Оптимизация интернет-магазина – это ряд мероприятий, направленных на улучшение вашей площадки, которая должна соответствовать требованиям поисковых систем. Реализация данного этапа потребует профессионального подхода.
Хороший интернет-магазин – это привлекательный, простой в использовании и управлении, а также стильный веб-ресурс. Не стоит все усложнять и путать своих клиентов. За возможность оформить товар в пару кликов они вам будут очень благодарны. В случае необходимости выполнения множества ненужных процедур покупатель попросту уйдет за аналогичным товаром к вашему конкуренту.
Когда этапы создания и наполнения интернет-магазина позади, самое время переходить к его продвижению. Это также очень важный и ответственный шаг, потому как мало просто создать сайт – нужно его показать как можно большему количеству потенциальных покупателей.
Это трудоемкий и технически сложный этап. Если вы не являетесь специалистами в сфере раскрутки интернет-проектов, то самое разумное решение – привлечь к этому профессионалов. Вам необходимо разрекламировать свой интернет-магазин и поднять его как можно выше в выдаче поисковых систем. Это поможет пользователям быстрее находить ваш сайт в соответствии с ключевыми запросами. Вам могут предложить такие базовые варианты продвижения:
Существуют также и другие стратегии продвижения интернет-магазинов, о которых можно узнать из различных источников.
Это были перечислены основные шаги, которые нужно сделать на пути к открытию интернет-магазина, работающего по системе дропшиппинга. За этим последует рост активных продаж, обеспечение качественного сервиса, быстрая доставка и, конечно же, самое главное – ваш заработок!
Возможно, на первый взгляд схема может показаться простой и легкой в реализации. Владелец интернет-магазина без лишних хлопот получает процент от продаж товаров, для хранения которых не нужно даже арендовать склады. Но это обманчивое впечатление. Каждый из этапов создания интернет-магазина для продаж по дропшиппингу потребует от вас невероятных усилий, бдительности, упорства, определенных знаний и вложений. Прежде, чем взяться за дело, необходимо оценить свои силы и ресурсы, изучить рынок, разработать стратегию развития бизнеса и неукоснительно следовать ей. И при должном подходе все обязательно получится!