Как открыть интернет-магазин постельного белья

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Вы планируете заняться продажей постельного белья через интернет-магазин? Это решением имеет много преимуществ по сравнению с открытием бизнеса в офлайне. Вам не придется нести расходы, связанные с оплатой аренды складских и офисных помещений, их ремонтом, покупкой оборудования и пр. Также вы можете выбрать разные формы сотрудничества с поставщиками, при которых вам не потребуется большой склад или внушительный стартовый капитал. Можно привести и много других положительных характеристик такого решения, а как его реализовать – мы расскажем дальше.

Как открыть интернет-магазин постельного белья

Анализ ниши

Не важно, продажей какого товара вы решили заняться. В любом случае для начала необходимо провести тщательный анализ рынка. Это поможет выяснить степень востребованности вашего товара, по каким запросам его ищут потенциальные клиенты и каким требованиям он должен соответствовать. Провести такой анализ можно, воспользовавшись специальными сервисами – Яндекс Вордстат и Google Keyword Planner. Они позволят оценить интерес пользователей к конкретной тематике, но в целом не должны влиять на окончательное принятие вашего решения. Ведь именно от вас и от того, какую стратегию вы изберете, будет зависеть успех бизнеса. Ведь креативный подход к проведению рекламных кампаний или разработка выгодных предложений, перед которыми не смогут устоять клиенты, могут очень сильно повысить успешность предприятия.

Технические моменты открытия интернет-магазина постельного белья

Технические моменты открытия интернет-магазина постельного белья

Начиная работу над открытием интернет-магазина постельного белья, первое, о чем нужно подумать, - это название домена. Оно должно быть звучным, тематическим, красивым и, конечно же, легко запоминающимся для посетителей. После разработки названия домена необходимо заняться поиском хостинга. Это место, где и будет располагаться ваш сайт. Выбирая компанию для регистрации хостинга, нужно отдать предпочтение той, которая имеет положительную репутацию на рынке и предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества.

Следующий шаг – выбор CMS. Подбирая систему для создания и управления контентом, отдавайте предпочтение той, которая отличается простотой, интегрируется с 1С, имеет базовую готовность к SEO-продвижению и пр. Обязательно сравните несколько систем на наличие разнообразных возможностей.

Разработка дизайна интернет-магазина постельного белья и его наполнение

После того, как был выбран движок, пора переходит к дизайну. Если речь идет об интернет-магазине нижнего белья, то сайт должен иметь и соответствующее оформление. Будущая торговая площадка должна выглядеть утонченно, красиво и нежно. Сайт постельного белья должен вызывать ассоциации с отдыхом, уютом, чистотой. Выбор индивидуального дизайна даст вам возможность проработать с дизайнером все нюансы и воплотить все задумки. Такой сайт нельзя перегружать раздражающими цветами, излишним декором, назойливыми баннерами и другими подобными элементами.

Также можно выбрать готовый вариант дизайна для своего веб-проекта. Это будет самый простой и быстрый способ оформления сайта какой-то определенной тематики. Разные компании могут предложить вам огромное количество стильных и современных заготовок.

После завершения работы над дизайном самое время переходить к наполнению сайта товарами. Функция интеграции с 1С Предприятием пригодится вам при наличии большого количества товаров. С ее помощью можно значительно упростить многие операции, касающиеся загрузки и выгрузки товаров, а также работы с заказами.

Способы доставки товаров – также немаловажный фактор, который влияет на принятие клиентом решения о покупке. Предложите покупателям как можно большее количество ее вариантов. Это может быть курьерская служба, транспортная компания, почта, самовывоз и пр. Способы оплаты товаров также должны быть разными – банковские карты или наличные.

Выбор поставщиков постельного белья

Качество реализуемых товаров – это, пожалуй, самый главный критерий работы интернет-магазина. Именно поэтому к выбору поставщиков нужно подойти с особым вниманием. Один из вариантов – выход напрямую на производителей. Фабрики Украины, России, Белоруссии и других стран охотно принимают такие формы сотрудничества. Также вы можете найти крупных поставщиков, которые предлагают оптовые партии белья по хорошим ценам. Если же заключать контракты на крупные поставки не позволяет отсутствие необходимого капитала или складских помещений, то работайте с дистрибьюторами и мелкими поставщиками. Перед закупкой необходимо ознакомиться с образцами товаров, если это даже потребует дополнительного времени и денег. Если имеется возможность, то рекомендуем лично нанести визит своим партнерам. Ведь самый мощный рекламный инструмент – это довольный клиент, который обязательно порекомендует ваш интернет-магазин своим знакомым.  

После завершения предыдущих этапов работы необходимо приступать к следующему, не менее важному и трудоемкому – к продвижению и развитию интернет-магазина. Ведь мало только выйти на рынок электронной коммерции, нужно еще и завоевать свое место среди множества конкурентов. Продвижение веб-проекта – это процесс постоянный, так как магазин нужно не только вывести в ТОП поисковой выдачи, но и удержать его там. Компания-подрядчик разработает и предложим вам план индивидуального продвижения. Целенаправленная работа и грамотный подход помогут создать прибыльный интернет-магазин и получить настоящее удовольствие от проекта.