Как создать прибыльный интернет-магазин

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Вхождение в интернет-коммерцию имеет относительно низкий порог, но все же многие начинающие предприниматели, вложив все свои средства и накопив долги, терпят провалы. И, как правило, причиной таких неудач являются простые просчеты и нежелание учиться мыслить стратегически.

Как создать прибыльный интернет-магазин

Цель этой статьи – предложить практические рекомендации. Следуя им, можно не только создать интернет-магазин с минимальным бюджетом, но и весьма успешно вывести его на прибыль. Конечно же, это не исключает необходимости инвестировать в него с целью дальнейшего развития. Но чем меньше будет вложений до того, как проект выйдет на прибыль, тем с большей вероятностью можно рассчитывать на успех в будущем.

Разработка

Для создания интернет-магазина необходима система управления сайтом, но не стоит писать ее с нуля. Тем более этот шаг будет не оправдан, если у вас не счету не залежались несколько лишних миллионов или вы не собираетесь переносить на новый движок уже работающий коммерческий проект. Использование готовой коробочной CMS может гарантировать вам весьма ощутимую экономию. Лицензии на готовые движки могут стоить несколько сотен долларов, но при этом они уже будут обладать всем необходимым функционалом. Это намного дешевле, так как заказать самописный движок с такими же возможностями обойдется примерно в $5000. Есть вариант использовать и open-source систему, но не исключено, то тогда придется много времени и денег потратить на ее доработку под свои потребности.

Дизайн

Если у вас коммерческий интернет-проект, то уникальный дизайн является для него очень важным. Но на самом деле можно начинать и без него. Если подобрать качественный готовый шаблон, то его вполне хватит на начальном этапе. При этом сэкономленные несколько сотен долларов можно вложить в необходимое продвижение или контекстную рекламу.

Бесплатный шаблон также можно уникализировать, стилизовав его под собственный бизнес и символику. Хороший профессионал это может сделать быстро и качественно, а стоимость услуги составит $150-150.

Товары

Разумное решение – начинать с небольшого количества товаров. Даже если в ваши планы входит открытие целого виртуального супермаркета, для начала ограничьтесь несколькими разделами и небольшим количеством позиций. Ассортимент следует расширять по мере повышения спроса и, конечно же, прибыли. При обеспечении стабильного трафика добавлять новые разделы и товары станет гораздо проще, поскольку продажи будут иметь стабильных характер. Истратить весь имеющийся бюджет на закупку товаров, которые сразу реализовать вряд ли получится, - не совсем рационально. Особенно это касается торговли в нише, продукция в которой очень быстро морально устаревает (например, мобильные устройства).

Продвижение

Продвижение прибыльного интернет-магазина

Оптимизация и продвижение интернет-магазина - это длительный по времени процесс, а в контекстную рекламу придется вложить немало денег. Но существуют также и бесплатные методы привлечения активных пользователей на свой сайт, и при условии грамотного подхода их можно успешно использовать.

Первый способ – это crowd-маркетинг. С его помощью можно получить довольно приличное количество ссылок на сайт интернет-магазина с площадок, у которых имеется активная социальная составляющая. Это могут быть всевозможные (в том числе и тематические) форумы и сообщества, социальные сети, сервисы вопросов и ответов и пр. Ссылки на свой интернет-магазин в соответствующих обсуждениях нужно оставлять максимально естественным образом. Это поможет получить переходы пользователей, для которых представляют интерес ваши товары. Многие из них из посетителей могут стать реальными клиентами. Конечно же, на это придется потратить много времени, но зато такой метод не потребует финансовых вложений.

Следуя этим простым советам, можно с минимальными затратами попробовать свои силы в различных нишах. Это особенно актуально для новичков, когда нет четкого представления о том, что именно хотелось бы реализовать в своем интернет-магазине.