Как выбрать правильное название для интернет-магазина

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

К названию торговой площадки и выбору доменного имени нужно подходить очень ответственно. Это более сложный процесс, чем выбор названия для обычного сайта. Название интернет-магазина — это, своего рода, визитная карточка. Чтобы посетители хорошо его запомнили, оно должно быть удачным и очень звучным.

Как придумать название для интернет-магазина

Советы, которые помогут выбрать удачное название для интернет-магазина

Предлагаем, как в математике, решить задачу двумя способами:

  • Необходимо придумать для интернет-магазина такое название, чтобы оно перекликалось и было созвучным с доменным именем. Кроме того, люди, только взглянув на название, сразу должны понимать в каком направлении вы работаете. К примеру, интернет-магазину, который собирается продавать ювелирные украшения и изделия из золота, в доменном имени можно использовать слова «silver», «jewelry», «gold», «juvelir». Также вы можете использовать название региона или города, в котором работаете. К примеру интернет-магазин, реализующий зоотовары, можно назвать «ДнепрЗоо».
  • Вы можете выбрать просто красивое звучное название. Как пример можно рассмотреть сайты-магазины Rozetka.com.ua или 7days.com. Этот вариант оптимален для тех случаев, когда нужно придумать наименование для интернет-магазина, специализирующегося на продаже женской одежды или бижутерии. Представительницы прекрасной половины человечества обращают внимание на подобные моменты. Что же касается мужчин, то кроме товаров, представленных на сайте, их мало что интересует. Поэтому если вы решили торговать, например, бензопилами, дрелью и товаром подобного типа, позаботьтесь о том, чтобы название было лаконичным, и говорило само за себя.

Предлагаем на примере интернет-магазина одежды и аксессуаров рассмотреть, как правильно выбрать для него имя:

  • Название интернет-магазина должно соответствовать тому направлению, в котором вы планируете работать. Человек, который ищет нужный ему товар в интернете, еще до перехода в такие магазины, как shafa.ua, lamoda.ua, уже полностью осознает, что там найдет. Помните также, что наименование интернет-магазина должно как легко читаться, так и хорошо запоминаться.
  • Держите баланс между звучным названием и логическим наполнением.
  • Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, концепция вашего интернет-магазина должна быть полностью понятной потенциальным покупателям. Так, если вы собираетесь продавать дорогие аксессуары, то название должно ассоциироваться с роскошью, шиком, блеском и качеством, которым характеризуется продукция премиум-класса. Старайтесь избегать «заезженных» приставок best, vip и т. д. Уместно будет в этом случае употребить «luxury».

Подводя итоги всему вышесказанному, можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при выборе названия для интернет-магазина:

  • Оно должно быть ярким и созвучным с доменным именем.
  • Полностью соответствовать выбранной вами тематике.
  • Легко запоминаться.
  • Быть направленным на удовлетворение потребностей вашей целевой аудитории.

Придумываем название для онлайн-магазина правильно

Если вы внимательно изучите все подсказки, то достаточно легко справитесь с выбором наименования для вашего интернет-магазина. Помните – если планируете торговать детскими товарами, то название должно быть игривым, веселым и немного сказочным. Если ориентированы на женскую аудиторию, пусть оно будет утонченным, изысканным и нежным. Для торговых площадок, на которых будут представлены мужские товары, выбирайте достаточно строгое и монолитное название.

Также учитывайте языковые особенности. Не стоит давать своему интернет-магазину замысловатое иностранное наименование. Как показывает практика, пользователи проживающие в странах СНГ, не обладают достаточными знаниями иностранных языков. Это может привести к тому, что выбранное вами название для интернет-магазина будет понятно только небольшому количеству людей, что, в свою очередь, негативным образом отразится на эффективности вашего бизнеса. Если вы не уверены в собственных силах, доверьтесь профессионалам. Специалисты подберут такое название для вашего интернет-магазина, которое будет привлекать к нему клиентов пока существует сам сайт.