Бизнес, основанный на онлайн-продажах, имеет широкие перспективы для развития, неважно, в Украине, Казахстане или другой стране. Эксперты утверждают, что вскоре люди совсем откажутся от стационарных маркетов. Все необходимое они будут заказывать в интернет-магазинах, сидя у себя дома на диване. Мы не готовы подтвердить или опровергнуть данное мнение. Будь как будет. Хоть, на самом деле, создать собственный онлайн-маркет – идея на миллион. Если организовать его работу правильно, то первая прибыль не заставит себя долго ждать. Нужно только решить, какой лучше открыть интернет-магазин. Вариантов масса, но есть один небольшой секрет, которым стоит руководствоваться при выборе. Откроем его вам немного ниже.
Пойдем по алфавиту:
На самом деле вариантов еще масса. Но, как показала практика, интернет-магазины, предлагающие подобные товары, являются наиболее востребованными среди покупателей. Хоть будем честны, конкуренция в некоторых из этих ниш довольно жесткая.
В принципе, секрета как такового и нет. Надо просто решить, в каком деле вы лучше всего разбираетесь. Внимательно посмотрите на список, который находится выше, и определите для себя, в каких сферах вы компетентны. Вариантов должно быть не менее 10-15. Затем путем исключения выберите 3 направления, в которых вы спец и от которых действительно могли бы получать удовольствие. Помните: нелюбимое, хоть и многообещающее дело, ждет фиаско.
Теперь, когда приоритеты расставлены, пора задуматься о своих финансовых возможностях. Если инвестиций на данный момент мало, тогда это должен быть нишевый магазин со своей уникальной идеей и с небольшим ассортиментом. А если инвестиций достаточно много, тогда стоит задуматься о массовом рынке и официальном представительстве (дилерстве) определенных брендов в стране запуска магазина. Подумайте, в каком из 3 выбранных направлений реальнее всего прорваться, основываясь на то, что написано выше.
Для новичков в сфере онлайн-бизнеса лучше не браться за все и сразу, особенно если они не планируют широкий штат сотрудников. Возьмите одно направление деятельности (например, только одежду), а по мере раскрутки интернет-магазина добавляйте новые специализации (к примеру, обувь, аксессуары, сумки и т. д.).