Конкурсы в социальных сетях и идеи для них

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Социальные сети при грамотном подходе к работе могут стать отличным инструментом для популяризации бренда, а в некоторых случаях даже источником постоянных продаж. Но чтобы добиться положительных результатов, необходимо организовать коммуникацию с пользователями, постоянно поддерживать интерес с их стороны, стимулировать активность. Один из самых простых и действенных способов реализации таких задач – проведение различных конкурсов.

Чтобы мероприятие, которое вы планируете провести в социальных сетях, действительно оказалось эффективным и принесло пользу компании, нужно тщательно продумать все этапы его проведения.

Надеемся, следующие советы помогут вам это сделать:

  • выберите заинтересованную аудиторию;
  • определитесь с целями, ради которых будет проводиться конкурс;
  • разработайте формат (генерация контента, определенная активность и пр.);
  • сформулируйте правила проведения конкурса, ознакомьте с ними участников, подберите подходящие призы;
  • распространите информацию о конкурсе в группах в социальных сетях и на сайте своего проекта;
  • продумайте все так, чтобы конкурс ассоциировался с вашим бизнесом;
  • определите сроки проведения, но они должны быть не более одной-двух недель;
  • воспользуйтесь рекламными возможностями платформы для привлечения новых участников.

Конечно же, желательно тщательно продумать все детали проведения конкурса, но в целом все зависит не только от организатора, но и от участников, от их активности. Но необходимый опыт можно получить только практическим путем.

Одна из составляющих успешного проведения мероприятия – сама идея, которая лежит в основе конкурса. Предлагаем рассмотреть несколько интересных вариантов, которые вы, возможно, сможете адаптировать под свой бизнес и удачно применить. Вот некоторые из них:

  • «Призы за «лайки»: предложите своим клиентам распространить информацию о вашем проекте, поставить лайк или share. Приз получит участник, репост или оценка которого окажется под определенным номером (например, каждый сотый);
  • «Фото с нашим товаром (брендом)»: предложить приз за самое оригинальное и креативное фото, на котором, кроме самого участника конкурса, запечатлена ваша торговая марка или товар;
  • «Подписи и слоганы»: в качестве объектов творческих изысканий также могут выступать фото с вашими товарами;
  • «Личный опыт»: предложите своим клиентам рассказать или показать, как они используют ваши продукты в повседневной жизни;  
  • «Нестандартное применение»: такие идеи в целом пользуются в сетях популярностью, а вы предложите аудитории поделиться лайфхаками касательно ваших товаров;
  • «Скидки за действия»: призы получат самые активные и креативные участники, которые сделают не только репост, но и напишут интересный комментарий;
  • «Квесты»: можно предложить пользователям выполнять различные задания, предусматривающие быстрый поиск информации в Сети;
  • «Лояльность»: рассказать о том, почему выбрали ваш продукт, как он помогает в работе (в быту, в личной жизни и пр.);
  • «Один день из жизни»: можно предложить вспомнить интересные истории, а авторы самых увлекательных получат приз;
  • «Становимся лучше»: рассказы о том, что бы хотелось изменить в своей жизни и что для этого необходимо;
  • «Коллективный разум»: предложите пользователям вместе придумать идею для нового мероприятия (разработать концепцию, придумать слоган, логотип и пр.);
  • «Список желаний»: нужно сделать фото с товаром или брендом, подписать, что бы хотелось получить в подарок;
  • «Что это»: нужно разместить размытые фото или части изображений, предложить пользователям угадать, что именно изображено. Приз получит тот, кто даст больше правильных ответов или угадает первым.

Идей проведения конкурсов в соцсетях может быть множество. И чем разнообразнее и интереснее они будут, тем выше будет активность пользователей.