Основные требования при выборе «движка» для интернет-магазина

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Начнем с того, что мы живем во времена, когда все основные события нашей жизни в какой-то мере связаны с Интернетом: учеба, работа, знакомства, покупки. Исходя из этого, любой уважающий себя предприниматель рано или поздно задумывается о создание интернет-магазина. Существуют всевозможные технические принципы разработки интернет-магазинов, а также их отличительные признаки. Сейчас непосредственно коснемся основных требований, без которых не удастся принять оптимальное решение при выборе движка для интернет-сайта.

CMS для интернет-магазина: выбор

Ниже перечислим основные из них:

  • разнообразные варианты оплаты покупок (кредитные, дебитные карты, электронные кошельки, оплата наличными при получении);
  • наличие личного кабинета с возможностью отследить список заказов и состояние корзины;
  • возможность сделать заказ без онлайн-регистрации;
  • наличие механизма информирования клиентов (сообщение о доставке, об осуществляемых акциях, о наличии товара и т.д.);
  • наличие информации о проводимых акциях и возможность использования промо-предложений;
  • присутствие карты товаров (возможность присоединять отзывы, фото товаров, характеристики товаров и т. д.);
  • использование комплекса мер по продвижению сайта (так называемая SEO-оптимизация);
  • наличие системы сбора и анализа информации о клиентах и посетителях интернет-сайтов для усовершенствования системы (веб-аналитика);
  • использование внутренней статистики с целью контроля за оборотом товара;
  • возможность осуществления контроля и управления поисковыми системами (установка фильтров, сортировка товара);
  • наличие удобной панели администратора для эффективного контроля процесса работы интернет-платформы;
  • возможность параллельной работы с иными решениями, которые присущи лишь некоторым движкам (например, 1С);
  • возможность осуществления обратной связи с клиентом;
  • работы с прайс-листами товаров, возможность регулирования условий и способов оплаты приобретенного товара.

Учитывая наличие длинного перечня возможностей, представленных в “коробочных” предложениях, порой бывает даже для опытных создателей веб-сайтов очень сложно остановиться на выборе движка для интернет-магазина.

Проанализировав информацию данной статьи, можно с уверенностью сказать, что в случае необходимости создания интернет-магазина с хорошим движком и наличием вышеперечисленного функционала, рекомендуем остановить свой выбор на ImageCMS Shop.

Также вы будете приятно удивлены тем, что разработчики сайта подготовили для вас подробную справочную систему, воспользовавшись которой вы овладеете навыками работы даже при отсутствии первоначального опыта.