Электронная коммерция развивается высокими темпами. Маркетологи постоянно работают над тем, чтобы предлагать все новые и новые методы повышения продаж. Будет весьма интересно отметить, что самих только скидок существует несколько десятков видов. Мы также рассмотрим один из таких инструментов – подарочные сертификаты. Грамотно их используя, можно весьма ощутимо увеличить уровень продаж и, соответственно, прибыль интернет-магазина.
Подарочные сертификаты могут быть двух видов:
Различные интернет-магазины выпускают сертификаты, оформленные в соответствии с фирменным стилем. Благодаря им о коммерческом проекты узнает всё большее количество пользователей.
Использование подарочных сертификатов имеет целый ряд преимуществ. С их помощью можно значительно увеличить продажи, а также привлечь новых клиентов. Но чтобы добиться положительных результатов, необходимо убедить потенциальную аудиторию в преимуществах их использования. Кроме того, сертификаты представляют интерес для владельцев интернет-магазинов еще и по той, причине, что сам факт приобретения такового уже является покупкой. При этом сумма покупки не ограничивается номиналом сертификата, а это значит, что покупатель может приобрести товара на значительно большую сумму, а сертификат использовать как скидку.
В данном случае без преимуществ не остается и покупатель. А они таковы:
Существует и несколько вариантов реализации подарочных сертификатов. Их можно оформить в виде электронного ключа или же в формате бумажной или пластиковой карты. В первом случае упрощается механизм его отправки – написать на открытке, отправить по почте или в SMS. Во втором случае презентабельно оформленный сертификат будет работать на имидж компании и популяризацию бренда.
Как видим, использование подарочных сертификатов дает преимущество как владельцам коммерческих сайтов, так и покупателям. С их помощью можно решить проблему выбора универсальных подарков при проведении маркетинговых акций. При условии грамотного применения подарочные сертификаты могут отлично стимулировать повышение продаж.