Повышаем уровень продаж с помощью подарочных сертификатов

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Электронная коммерция развивается высокими темпами. Маркетологи постоянно работают над тем, чтобы предлагать все новые и новые методы повышения продаж. Будет весьма интересно отметить, что самих только скидок существует несколько десятков видов. Мы также рассмотрим один из таких инструментов – подарочные сертификаты. Грамотно их используя, можно весьма ощутимо увеличить уровень продаж и, соответственно, прибыль интернет-магазина.

Подарочные сертификаты могут быть двух видов:

  • скидочные: в соответствии с таким сертификатом предусматривается получение оговоренной скидки при покупке товара. Скидка может распространяться на любой товар из ассортимента интернет-магазина или же на определенную группу товаров, действовать при покупке на любую сумму или от определенного минимума;
  • номинальные: в соответствии с таким подарочным сертификатом клиент может приобрести товар на указанную сумму или же получить скидку в таком размере, если сумма покупки превышает номинал сертификата.

Различные интернет-магазины выпускают сертификаты, оформленные в соответствии с фирменным стилем. Благодаря им о коммерческом проекты узнает всё большее количество пользователей.

Использование подарочных сертификатов имеет целый ряд преимуществ. С их помощью можно значительно увеличить продажи, а также привлечь новых клиентов. Но чтобы добиться положительных результатов, необходимо убедить потенциальную аудиторию в преимуществах их использования. Кроме того, сертификаты представляют интерес для владельцев интернет-магазинов еще и по той, причине, что сам факт приобретения такового уже является покупкой. При этом сумма покупки не ограничивается номиналом сертификата, а это значит, что покупатель может приобрести товара на значительно большую сумму, а сертификат использовать как скидку.

В данном случае без преимуществ не остается и покупатель. А они таковы:

  • экономия времени: чтобы купить, например, какой-нибудь дорогостоящий гаджет, нужно потратить много времени на то, чтобы пересмотреть десятки вариантов, сравнить характеристики разных моделей, промониторить цены и пр. Кроме того, придется сомневаться подойдет ли в конечном итоге покупка. Поэтому самый простой вариант – купить ваучер на определенную сумму и дать получателю возможность самостоятельно определиться;
  • отсутствие необходимости выбора: далеко не всегда дарители хотят брать на себя ответственность при выборе определенных покупок. Так, например, мужчина вряд ли сможет выбрать самостоятельно подходящий подарок в магазине женского белья или косметики. В данном случае подарок в виде сертификата будет самым оптимальным решением, которое устроит всех;
  • гибкость вариантов: сертификат – это, по сути, неограниченный выбор. Его получатель может подобрать для себя подходящий вариант из тысяч товаров, представленных на сайте. Особенно актуально это для нишевых магазинов с огромным ассортиментом;
  • компактность и эстетичность: подарочные сертификаты можно просто вложить в красивые конверты, с которыми они зачастую и продаются. Выглядеть это будет намного эстетичнее, чем просто деньги. Кроме того, сертификат на покупку, например, кухонного комбайна, будет несравнимо проще доставить, чем сам комбайн.       

Существует и несколько вариантов реализации подарочных сертификатов. Их можно оформить в виде электронного ключа или же в формате бумажной или пластиковой карты. В первом случае упрощается механизм его отправки – написать на открытке, отправить по почте или в SMS. Во втором случае презентабельно оформленный сертификат будет работать на имидж компании и популяризацию бренда.

Как видим, использование подарочных сертификатов дает преимущество как владельцам коммерческих сайтов, так и покупателям. С их помощью можно решить проблему выбора универсальных подарков при проведении маркетинговых акций. При условии грамотного применения подарочные сертификаты могут отлично стимулировать повышение продаж.