Увеличиваем посещаемость интернет-магазина

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Специалисты предлагают разные способы увеличения продаж. Но также нужно не забывать и о такой важной составляющей успеха интернет-магазина, как качественный целевой трафик. Владельцы коммерческих проектов должны уделять внимание работе именно в этом направлении – увеличивать посещаемость сайта и закреплять полученные результаты.

Создавая интернет-магазин на ImageCMS Shop, вы можете начать торговлю в короткие сроки. Но вот для того, чтобы рост продаж стал стабильным, придется потратить достаточно много усилий и времени. Предлагаем рассмотреть основные методы, которые позволяют увеличить трафик. В данной статье мы их перечислим кратко, а в случае необходимости более подробную информацию вы найдете на нашем блоге.

Продвижение в поиске

Если позиции страниц и разделов интернет-магазина стабильно повышаются в поисковой выдаче, то это, конечно же, приведет к увеличению целевого трафика. Методика продвижения при этом зависит от бюджета. Если он ограничен, то лучше всего продвижение начинать по низкочастотникам и публиковать контент высокого качества с оптимизированными изображениями.

Социальные сети

С целью быстрого наращивания и удержания аудитории очень многие раскрученные интернет-магазины активно используют тематические паблики и группы в социальных сетях. Увеличив количество подписчиков, можно заполучить большое количество переходов на сайт своего веб-проекта.

Оптимизация товарных карточек

Игнорирование карточек интернет-магазина – одна из самых распространенных ошибок. На самом же деле информация о товарах на страницах большинства интернет-магазинов одинаковая. Но поисковые системы лояльность будут проявлять в том случае, если на странице есть правильно оптимизированный уникальный контент. Именно это значительно повысит шансы выйти в ТОП по нужным запросам.

Повышение юзабилити

Поведенческие факторы учитываются поисковиками при ранжировании, а это значит, что мероприятия, касающиеся повышения юзабилити сайта, будут самым положительным образом влиять на них. В любом случае сайт, у которого уровень юзабилити выше, сможет занять в поиске более высокие позиции.

Контекстная реклама

Один из самых дорогостоящих, хоть и очевидных способов увеличения посещаемости интернет-магазина. Но все же хороший специалист, нанятый для работы с контекстной рекламой, сможет организовать и настроить рекламную кампанию таким образом, что вы будете получать стабильные переходы при достойном уровне рентабельности.

Прайс-агрегаторы

Это хоть и платный, но тоже эффективный способ получить дополнительные переходы на сайт за счет потенциальных клиентов. Если, например, выбрать Яндекс.Маркет, то с него будут переходить пользователи, которые уже точно знают, что именно хотят купить и готовы совершить покупку.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это одно из направлений современного интернет-маркетинга. Метод хоть и требует немалых финансовых вложений, а также времени, но все же гарантирует хорошую отдачу. Работа должна вестись по нескольким направлениям. Качественный контент необходимо публиковать не только на страничках своего сайта, но и на различных сторонних ресурсах. Это позволит получить переходы с других сайтов с аналогичной или схожей тематикой.

Также не забывайте о конкурентах. Анализ их деятельности и методов работы может открыть весьма удачные перспективы увеличения посещаемости собственного сайта. Как видим, способов увеличить продажи и, соответственно, прибыль, существует немало.