Интернет-маркетинг

Интернет-магазины

Искусство делать скидки

Задумывались ли вы когда-нибудь, что вложено в понятие «сделать скидку»? Ведь использование данного словосочетания в торговле является одним из самых действенных и радикальных методов повышения уровня продаж...

11 Декабря 2017

Принципы и особенности уникального торгового предложения

Впервые термин Unique selling proposition, что в переводе означает “уникальное торговое предложение”, прозвучал в 50-е годы XX века. Понятие ввел в обиход известный рекламист Р.Ривз. Благодаря его теории, которая противопоставлялась рекламе и основывалась на коротеньких ненавязчивых фразах, уровень конкуренции в современном мире значительно возрос. Его концепция и сегодня совершенно не потеряла своей актуальности.

24 Ноября 2017

Особенности использования крауд-маркетинга в E-commerce

Крауд-маркетинг – это один из методов увеличения продаж товаров различных категорий целевой аудитории, стимулируя отзывы и рекомендации. Данный метод можно рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество инструментов SEO и SMM. Ведь приоритетная цель их применения – управление отзывами и репутацией компании в Сети таким образом, чтобы это способствовало увеличению продаж товаров или услуг.

21 Ноября 2017

Что чаще всего покупают в Интернете

Интернет-магазины за весьма короткие сроки переманили на себя потребительскую аудиторию, став основным место покупки товаров разных категорий. Большинство из нас предпочитают воспользоваться преимуществами именно онлайн-торговли, список которых постоянно увеличивается с совершенствованием самой системы.

15 Сентября 2017

5 причин почему вашему бизнесу нужен веб-сайт

Для современного бизнеса создание сайта – это необходимость, продиктованная временем, обязательный пункт в стратегии развития, который нельзя игнорировать как нечто второстепенное. И этот шаг важен не только для поддержания имиджа, как иногда ошибочно полагают. Ведь можно привести и другие убедительные аргументы в пользу создания сайта для бизнеса.

20 Августа 2017

Почему стоит доверить контекстную рекламу профессионалам

У контекстной рекламы есть множество преимуществ по сравнению с другими источниками привлечения клиентов в онлайне. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что пользователи относятся к ней преимущественно положительно, в отличие от других рекламных форматов. Она подстраивается под содержание страницы и, таким образом, позволяет демонстрировать заинтересованному пользователю действительно релевантные объявления, стимулируя его к переходу на целевой сайт.

09 Августа 2015

Особенности рекламы товаров и услуг в Интернете

Интернет-магазины стали одним из трендов современного бизнеса, и могут выступать как в качестве дополнительного канала продаж для владельца оффлайновой компании, так и быть основным источником дохода. Независимо от области деятельности и уровня конкуренции в нише, использование Интернет-рекламы способно принести множество клиентов любому онлайн-магазину.

21 Июня 2015

Наружная реклама в оффлайне и контекстная реклама в Интернете

Коммерческая реклама всегда была важным инструментом, который при умелом подходе может обеспечить стабильный приток клиентов владельцу бизнеса. Наиболее распространенным видом привлечения покупателей на товары и услуги является визуальная реклама, прежде всего, баннеры и билборды.

21 Июня 2015

Реклама предприятия на Западе Украины и в Киеве: сравнительная характеристика

В зависимости от региональных масштабов, на которые рассчитывает распространять свою продукцию компания, зависят и планируемые затраты на рекламу. Одни и те же рекламные мероприятия в разных регионах могут отличаться по стоимости в разы, особенно, если речь идет о сравнении столицы и периферийных областей.

21 Июня 2015

Сравнение цен на контекстную и оффлайновую рекламу

Развитие экономики ведет к росту уровня конкуренции во всех областях бизнеса, соответственно, возрастают бюджеты на рекламу, и предпринимателям приходится тщательно выбирать маркетинговые каналы донесения информации о своей продукции и услугах к потенциальным покупателям. Весь спектр доступных видов рекламы можно разделить на две большие группы – оффлайновые и онлайновые, то есть такие, которые используются в Интернете.

21 Июня 2015