Для современного бизнеса создание сайта – это необходимость, продиктованная временем, обязательный пункт в стратегии развития, который нельзя игнорировать как нечто второстепенное. И этот шаг важен не только для поддержания имиджа, как иногда ошибочно полагают. Ведь можно привести и другие убедительные аргументы в пользу создания сайта для бизнеса.
Во времена, когда десятки стартапов превосходят по уровню капитализации компании с вековой историей развития, Интернет уже давно перестали рассматривать как средство, предназначенное исключительно для общения и развлечений. Он стал простором для эффективного развития бизнеса, а профессионально сделанный сайт может стабильно приводить большое количество новых клиентов. Многим компаниям удалось вывести свой бизнес на качественно новый уровень, направив средства на развитие деятельности в онлайне.
Множество экспериментов, анализ и измерение результатов – вот основные инструменты работы современного интернет-маркетолога. Преимущество ведения бизнеса в Сети заключается в том, что наличие собственного сайта открывает возможности для реализации различных экспериментальных проектов и аналитики, которые нельзя проводить в офлайне. Баннеры, разнообразные акции, контекстная реклама, email-рассылка позволяют работать не только над привлечением заинтересованной аудитории, но и оперативно вносить изменения на сайте, если таковые требуются для повышения его эффективности.
Интернет – это современное и мощное средство коммуникации, которое при наличии сайта создает дополнительные возможности для ведения бизнеса. Форумы, страница вопросов и ответов, разнообразные опросы и связи, онлайн-консультанты, популяризация в социальных сетях – каждый из названных каналов можно использовать для поиска и привлечения посетителей, которые впоследствии могут стать реальными клиентами.
Авторитет среди пользователей нужно заслужить. Если посредством сайта вы предоставите информацию, которой они интересуются, и сможете обеспечить достойное качество товаров и услуг, то подготовите почву для формирования сообщества вокруг своего интернет-проекта. Завоевав лояльность пользователей, вы получите эффективный инструмент, который окажет на ваш бизнес более мощное влияние, чем любая реклама.
Бренд в онлайне, построенный с помощью сайта компании, позволит выгодно выделить ее среди конкурентов и прочно закрепить позиции. Положительные отзывы и рекомендации со ссылками, оставленные довольными клиентами на других сайтах, - это стабильный реферальный трафик в виде новых заинтересованных посетителей.
Сайт компании – это возможность оперативного реагирования на запросы из любой точки мира. Все, что для этого нужно, - это выход в Интернет. Одни пользователи могут быть заинтересованы в получении какой-то информации, другие – в налаживании сотрудничества с вами. Вы можете и тем, и другим дать то, что им нужно.
Возможности современных веб-сайтов позволяют автоматизировать и значительно повысить качество многих процессов взаимодействия с клиентами и партнерами (например, заказ продукции, расчет стоимости логистических услуг и пр.). Продуманная автоматизация – это разумная экономия огромных средств, а также оптимизация всех процессов взаимодействия в компании.
Возможно, даже этих нескольких фактов будет уже достаточно для того, чтобы положительно ответить на вопрос о необходимости создания сайта компании. Но на самом деле это только небольшая часть аргументов в пользу представительства вашего бизнеса в Сети.