Что чаще всего покупают в Интернете

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Интернет-магазины за весьма короткие сроки переманили на себя потребительскую аудиторию, став основным место покупки товаров разных категорий. Большинство из нас предпочитают воспользоваться преимуществами именно онлайн-торговли, список которых постоянно увеличивается с совершенствованием самой системы.

Что чаще всего покупают в Интернете

Информация, касающаяся наиболее популярных покупок в Сети, может быть интересной как для интернет-маркетологов, так и для тех, кто хочет открыть свой коммерческий интернет-проект, но не может определиться с ассортиментом товаров. Используя различные системы, можно достаточно быстро создать и запустить свой онлайн-магазин.

Разнообразные мониторинговые агентства и другие компании, занимающиеся подобной деятельностью, предоставляют на своих сайтах информацию, касающуюся статистики покупок в Сети. Но чтобы не тратить время на ее сбор и анализ, мы предлагаем уже готовые данные.

Анализ различной отчетности о потребительских предпочтениях пользователей Интернета дает основание составить следующий список-рейтинг:

  • электроника и малогабаритная бытовая техника: следует отметить, что лидерство этот сегмент не утрачивает с тех пор, как одним из первых образовался на рынке;
  • компьютерная техника и комплектующие: в интернет-магазинах такой товар не только дешевле, но и его выбор значительно шире, учитывая конкуренцию. Люди покупают ПК, ноутбуки, аксессуары и всевозможные запчасти, выбирая наиболее выгодные предложения;
  • мобильные гаджеты: учитывая небывалый рост этого сегмента, специалисты предполагают, что смартфоны и планшеты в ближайшем будущем подвинут обычные ПК;
  • косметика и парфюмерия: интернет-магазины в этой нише успешно процветают, даже несмотря на то, что в онлайне нельзя лично протестировать продукцию. Тем более, что многие смело заказывают уже проверенные средства;
  • детские товары: в онлайне ассортимент одежды, игрушек, аксессуаров и других изделий не сравнится ни с одним торговым центром. Кроме низких цен, покупатели также могут получить и профессиональные консультации;
  • программное обеспечение: дорогой софт (Microsoft Office, ОС Windows и пр.) чаще всего покупается именно в Сети. Кроме того, электронные ключи можно купить намного дешевле, чем коробочные версии. Это, конечно же, служит дополнительной мотивацией для клиентов;
  • одежда: по большей части в онлайне продается женская одежда, но отсутствие возможности примерить ее перед покупкой несколько ограничивает рост в этой нише. Тем не менее, крупные интернет-магазины уже предлагают годовые карты на бесплатную доставку, примерку и возврат товара. Такое выгодное предложение не только привлекает клиентов, но и удерживает их;
  • оплата счетов: ваучеры мобильных операторов, коммунальные услуги и другие платежи. Минимальная комиссия и отсутствие необходимости тратить время на походы по банкам или поиски терминалов намного упростили жизнь интернет-пользователей;
  • билеты: эта ниша также стремительно развивается благодаря обеспечению удобства покупки билетов на транспорт, в кинотеатры, на различные мероприятия и концерты;
  • крупная бытовая техника: продажа и покупка крупногабаритных товаров усложняется доставкой, которая, к тому же, может обойтись в довольно круглую сумму. Но все же продавцы находят возможности предлагать технику по таким ценам, что даже с учетом стоимости доставки покупать ее выгодно. Это приводит к развитию сегмента и росту продаж.

Надеемся, эта информация будет полезна для тех, кому важно знать статистику покупок в Сети. Возможно, она поможет определиться с выбором товаров для реализации в интернет-магазине, которые еще только будет создаваться.