У контекстной рекламы есть множество преимуществ по сравнению с другими источниками привлечения клиентов в онлайне. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что пользователи относятся к ней преимущественно положительно, в отличие от других рекламных форматов. Она подстраивается под содержание страницы и, таким образом, позволяет демонстрировать заинтересованному пользователю действительно релевантные объявления, стимулируя его к переходу на целевой сайт.
Как и в любом другом деле, вы можете попробовать заняться ведением кампаний в контекстной рекламе самостоятельно, или же доверить все это дело профессионалам, чтоБы быть уверенным в конечном результате. Только обладая профессиональными навыками и большим опытом в этой области, можно создать действительно качественное и эффективное рекламное объявление. Агентства, предоставляющие услуги подобного рода, уделяют пристальное внимание уровню знаний и навыков своих сотрудников, что позволяет предоставлять клиентам действительно качественные результаты.
У контекстной рекламы довольно много возможностей, и умение эффективно использовать нужные функции именно для конкретного вида бизнеса (региона деятельности, типа и качества предлагаемых товаров и услуг, с учетом прямой и косвенной конкуренции, ценовой политики и т.д., и, особенно – выделяемого рекламного бюджета) может только человек который имеет большой опыт использования всех этих функций для различных видов бизнеса. Который видел как их результативность так и убыточность, и который знает что направив стратегию использования функций контекстной рекламы «не в то русло», можно получить в конце месяца отчет результативности со следующим содержанием: «за этот месяц мы достигли только того, что потратили на рекламу 7000 грн., и больше ничего не достигли». А если профессионал по контекстной рекламе работает в команде , то к собственному опыту додаются и опыт результативных и убыточных рекламных кампаний всех работающих в компании специалистов по контекстной рекламе.
Вот несколько причин, почему стоит доверить ведение кампании в контекстной рекламе профессионалам:
Учитывая перечисленные выше причины, стоит обратиться к профессионалам нашей компании, ознакомившись с пакетными тарифами, которые мы разработали на основе много летнего опыта работы в области интернет-коммерции и контекстной рекламы.