Крауд-маркетинг – это один из методов увеличения продаж товаров различных категорий целевой аудитории, стимулируя отзывы и рекомендации. Данный метод можно рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество инструментов SEO и SMM. Ведь приоритетная цель их применения – управление отзывами и репутацией компании в Сети таким образом, чтобы это способствовало увеличению продаж товаров или услуг.
С целью успешного использования крауд-маркетинга в электронной коммерции необходимо организовать работу по таким направлениям:
Систематическое упоминание бренда на таких интернет-площадках способствует значительному повышению его узнаваемости, что, в свою очередь, приводит к возрастанию входящего direct-трафика. Главное – правильно подать такие упоминания, чтобы они выглядели именно как рекомендации, а не как открытая реклама. Это и есть маркетинг толпы в действии!
Одно из преимуществ крауд-маркетинга заключается в том, что работа ведется с уже заинтересованной аудиторией. Люди, которым вы преподносите разного рода информацию о своих товарах или услугах, уже являются потенциальными клиентами. Такая коммуникация позволяет получить уже «осмысленный» трафик на сайт. Это дает возможность сформировать о нем представление как о таком, который популяризирует востребованные продукты.
Работа в данном направлении не является простой. Кроме того, для достижения определенных результатов придется потратить немало времени. Но если поставить цель и четко следовать намеченному плану, то можно получить действительно неплохие результаты и довольно большое количество переходов заинтересованных пользователей.