Прибыльные ниши для бизнеса

Агенство Siteimage
1-е Место в Украине
в рейтинге студий Рунета
10 Лет на рынке
уверенно реализуем свою миссию
1500 Созданных магазинов
эффективных и успешных
Интернет-магазины

Предлагаем вашему вниманию перечень самых прибыльных ниш, подходящих для открытия собственного дела. Но прежде, чем перейти к основному вопросу, предлагаем рассмотреть само понятие ниши.

Прибыльные ниши для бизнеса

Ниша – это ограниченное по масштабам направление бизнеса, ориентированное на узкий круг целевой аудитории. Не стоит путать нишу с сегментом рынка, который представляет собой более глобальное понятие и охватывает значительно большее количество потребителей.

Список перспективных ниш, который мы представляем, составлен с учетом востребованности услуг в различных сферах бизнеса. Поэтому мы будем рассматривать В2В и В2С варианты. Актуальность этих направлений не утратится не только на протяжении 2017 года, но и в несколько последующих лет.

Прибыльные ниши для бизнеса офлайн

В2В сектор

Ниши для b2b бизнеса

Услуги аудиторов. Этот вид услуг популярен среди многих открывающихся малых и средних компаний. Суть аудиторской помощи заключается в планировании и расчете развития проекта, определении этапов выхода на прибыль, просчете возможных рисков и разработке стратегии их обхода. Аудиторские услуги могут понадобиться предприятию из любой отрасли, именно поэтому данная ниша уже долгое время остается и будет оставаться перспективной и прибыльной.

Бухгалтерские услуги. Бухгалтер, отлично выполняющий свои обязанности, - ценная находка для любого предприятия, а особенно из отрасли торговли и общественного питания. Высококвалифицированный бухгалтер или финансист может с успехом заменить аудитора, грамотно просчитывая наперед все возможные риски и предпринимая меры для предотвращения финансовых потерь компании.

Юридические услуги. Услуги хороших адвокатов и нотариусов пользуются спросом всегда. При этом не все компании могут себе позволить такую штатную единицу. Многим приходится прибегать к помощи сторонних специалистов.

В2С сектор

Ниши для b2c бизнеса

Услуги по оценке недвижимости. К помощи специалистов из данной отрасли чаще всего прибегают частные клиенты при оформлении договоров купли/продажи недвижимости. Этот вид услуг можно отнести и к В2В бизнесу – оценка коммерческой недвижимости (офисы, склады, производственные цеха, торговые площадки и пр.) может понадобиться и компаниям.

Гостиничный бизнес. Выбирая эту нишу, следует учесть две ее особенности – затратность при открытии и высокую окупаемость при условии организации бизнеса в крупных городах и курортных зонах.

Дизайнерские услуги. Объединение нескольких дизайнеров в одну компанию зачастую дает неплохой результат, так как появляется возможность выполнения комплексных заказов. Так, например, востребованными являются услуги по оформлению помещений разного назначения – торговых центров, спорткомплексов, офисов, медицинских и образовательных учреждений, заведений общественного питания, частных домов и пр. Услуги хороших дизайнеров всегда остаются востребованными, что обеспечивает бизнесу процветание.

Салоны красоты, парикмахерские. Еще одна из самых прибыльных бизнес-ниш в офлайне. Услуги квалифицированных специалистов по уходу за телом хорошо оплачиваются и остаются актуальными во все времена. Но популярность того или иного заведения в первую очередь определяется качеством предоставляемого сервиса и умением найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ниши, которые могут принести прибыль в онлайн-бизнесе

Ниши для бизнеса онлайн

Бизнес в электронной коммерции – узкоспециализированные интернет-магазины. Неограниченные возможности для ведения бизнеса в Сети появляются благодаря постоянному росту количества интернет-пользователей в странах СНГ. Все большее количество людей отдает предпочтение онлайн-шоппингу из-за его комфортности. Если вас интересует информация, касающаяся открытия собственного интернет-магазина, то найти ее можно на нашем блоге в виде множества статей. Главная задача на начальном этапе – выбрать товары для реализации. Не стоит пытаться сразу же охватить большой ассортимент – лучше остановиться на нескольких категориях и испробовать свои возможности.

Онлайн-курсы. Эта ниша представляет собой широкое поле для деятельности. В сети можно предлагать образовательные услуги практически любого вида. Для этого придется разработать и выстроить работающую систему обучения клиентов. Она должна включать оптимальный график и частоту занятий, этапы обучения с целями, заданиями для контроля полученных знаний, финальные экзамены, сертификаты и пр.

Создание контента для веб-ресурсов. Востребованными считаются услуги веб-дизайна, создания видео- и текстового контента – уникальные и качественные материалы всегда пользуются спросом при создании онлайн-проектов. Если у вас есть навыки в любой их этих отраслей, то их можно с успехом применить для построения своего бизнеса.

Подводя итоги, можно сказать, что все же дело не только в прибыльности и перспективности той или иной бизнес-ниши. Многое зависит от целеустремленности, индивидуальных способностей и интересов, опыта, знаний и бекграунда предпринимателя. Если бизнес будет служить не только как инструмент для зарабатывания денег, но и как один из способов самореализации и получения удовольствия, то любое предприятие непременно увенчается успехом.