Совместно с нашими партнерами мы создали уникальную методику продвижения интернет-магазинов и гибкую политику оплаты услуг за результат.
Для достижения поставленных целей каждого нашего клиента мы проводим следующие работы:
Мы подбираем целевые запросы для вашего сайта, основываясь на анализе ваших конкурентов, рынка, а также потенциальных клиентов. За счет этого расширяется первичное семантическое ядро примерно в 5 раз, а сайт дополнительно оптимизируется под эти слова для увеличения эффекта в виде трафика.
Для отслеживания результатов нашей работы и глубокого анализа вашего интернет-магазина, необходимо подключить аналитику поисковых систем. Она дает исчерпывающую информацию по таким показателям: источники трафика, география, демография, конверсия и т.д.
Проводим все необходимые технические изменения, которые требуются вашему интернет-магазину для лучшего продвижения.
Мы оптимизируем ваш сайт под ключевые запросы на программном уровне, что необходимо для продвижения в поисковых системах.
Для поднятия узнаваемости вашего сайта в интернете, другие сайты должны ссылаться на вас. Мы осуществляем подбор только лучших претендентов для размещения таких ссылок.
В случае необходимости (особенно для новых сайтов) по мере роста позиций в поисковых системах и предварительного анализа кампании, мы предлагаем настройку и ведение рекламной кампании в контекстных сетях Google и Яндекс по низким ценам - 20% от стоимости рекламного бюджета вне зависимости от количества поисковых запросов.
У каждого интернет-магазина существует индивидуальная стратегия продвижения, которая зависит от многих факторов: состояния рынка, от конкурентов, спроса и поведения пользователей. Стратегия может разрабатываться сроком на 6 и 12 месяцев и в дальнейшем она служит для достижения цели, поставленной в тарифном плане.
Мы анализируем ваш сайт и сайты конкурентов, благодаря чему можем опережать их. Анализируем технические данные, юзабилити, а также проверяем на предмет SEO-оптимизации.
Наши профессиональные копирайтеры анализируют семантическое ядро и пишут продающие статьи, которые будут мотивировать пользователя к покупке. Более того, статьи оптимизируются под поисковые запросы согласно последним требованиям Google.
Для того, чтобы интернет-магазин постоянно был актуальным в глазах поисковика, мы регулярно добавляем уникальные статьи. Информация добавляется в популярные разделы: блог, новости, комментарии (в зависимости от стратегии продвижения).
Рекламную кампанию необходимо постоянно анализировать, так как на рынке непрерывно происходят изменения. Управление рекламной кампанией заключается в анализе прибыли от продвигаемых групп. Если продвигаемая группа приносит хорошую прибыль, по ней можно расширить рекламную кампанию, и наоборот.